— Мне начинает, казаться это странным. — Сказала Эллисон, оглядывая своих братьев и сестру. Регина ещё час назад уехала к себе домой, как бы она не просила, побыть до завтра ей не разрешили родители.
Взяв с Эллисон обещание, что та позвонит ей, как Ника найдется, Регина все же уехала.
Диего и Ваня бросили друг на друга тревожные взгляды.— Может она сбежала? — от слов Лютера, Эллисон нахмурилась. Он что, сомневается в ее силе?
Клаус не веря замотал головой и побежал к бару. — Может твоя сила рухнула с ее срывом. — Диего уже хотелось хорошенько ударить Лютера по челюсти, что бы он не расстраивал Эллисон.— Нет. Я уверена нет, что-то случилось. — Лютер пожал плечами и развел руки, показывая этим, что его версия может быть весьма правдоподобна. Уже слегка поникший Клаус сел рядом с Диего, протягивая ему стакан с виски, поблагодарив его кивком головы, Диего взял стакан и сделал большой глоток, подавляя в себе злость.
— Ребят, а помните комнату с камерами!? Может посмотрим? — Предположила Ваня, на что получила лишь загоревшиеся от ожидания глаза Клауса, именно он самый первый со стаканом в руке и в странном халате, побежал по лестницам, разливая капли алкоголя себе на одежду.
На лице Вани и Эллисон засияли улыбки, ведь за короткое время, Вероника стала им родной. Хоть и они не общались так много, хоть она и пытается сбежать и их отношения с Пятым, переходят за рамки, Вероника Харгривз, всегда была их сестрой и будет.
И сейчас, глядя на то, как Ника берет нож с кухни, как она замахивается не Пятого, у них не возникает отрицательных чувств к ней, а лишь жалость. Ведь все эти стычки с Пятым ее знатно помотали и желание убить его, казалось весьма нормальным, хоть каждый и волновался за брата. Вдруг они сейчас увидят, как брызнет его кровь из груди, как он погибает. Этот замах ножом был словно на паузе для Харгривзов. Страшный, волнительный и столь долгий.
Вдруг на камерах покажет как Ника тащит его мертвое тело на улицу, что бы закапать, а ведь он же их сколько раз спасал! Не уж то они его не спасли?
И вот нож не быстро, но и не медленно отпускается вниз к груди. Этот момент будто ускорили. Парень открывает глаза, отбрасывает нож и падает в портал вместе с девушкой.
А ведь за него ни кто не переживал, когда он не появился на завтраке, обеде. Ведь в его комнату ни кто не зашёл, узнать его самочувствие, дома ли он. Может он заболел? И ему было очень плохо, но зная ребят, о помощи просить не стал?
Эллисон гложило чувство вины. Ведь задумавшись об его смерти ей стало тоскливо и волнительно без него. Хоть сейчас и было известно, как они пропадают в портале, а нож со звоном падает на пол, так и не тронув плоть парня, все же Эл как никогда очень сильно волновалась за Пятого. Казалось, это почувствовали все, однако Лютер все так же равнодушно стоял. Эллисон, казалось, стала понимать, почему Пятый называл Лютера «Тупой обезьяной».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Разбитых Сердец...💔
Fiksi PenggemarВсе началось довольно давно. Вероника перешла в новую школу и познакомилась со своей новой лучшей подругой. Все было хорошо, пока ее не нашли, не обычные люди. Закрытые перед носом двери и множество слез, крики и истерики. Частые ссоры в среди компа...