- Добрый день, - произнес Джон, проходя мимо молодой девушки и женщины, - Пройдёмте в кабинет.
Дамы встали с лавочки и последовали за Девисом.- Вы, вы нашли ее? - как-то слишком волнительно произнесла мама девушки.
- Я как раз хотел поговорить об этом. - Регина замерла в ожидании хороших вестей.- Регина, мы обыскали весь дом подозреваемого, я так-же лично поговорил с ним. У парня есть алиби и оно действительно. Мы в этом убедились. Регина, зачем ты соврала? Увидела парня на обложке комиксов и решила таким способом познакомиться?
- Что вы говорите, мистер Девис! Куда же по-вашему девалась моя подруга? И кстати, это была бы ужасная попытка познакомиться. - Регине было крайне не приятно, что ее обвинили во лжи. Она сильно переживала о том, что полицию могли подкупить.
- Я не знаю, зачем ты оклеветала семью Харгривз, но если ты так и не сознаешься где твоя подруга, я буду вынужден подать в суд за ложные показания. - После он слегка повернул голову на мать девушки. - Мисс Миллер, мы закрываем дело. Скорее всего ваша дочь где-то прячется и этому поспособствовала Регина, дабы познакомиться с Пятым.
- Шикарно! - воскликнула Регина. Она встала со стула и направилась к двери, тихо прошептав: - Я сама тебя найду. - Слезы накатывались на глаза брюнетки, но она чательно старалась их спрятать.
***
Листовки со столбов и деревьев срывали, а надежда на спасение уходила. Вероника сидела в комнате и скучала, развлечений абсолютно не было, да и тоска по родственникам брала свое.
Девушке начала приходить идея в голову.
- «Может поговорить с Ваней и попросить увидится с родственниками?»
Может...Она отпустит ее?- Ваня?-открывая дверь в комнату под номером Семь, тихо спросила девушка. Вани в комнате не было. Вероника тихо прошла к лестнице и спустилась на кухню.
-Ника? Привет, - Ваня оглянулась на шаги. Седьмая попивала кофе, видимо она только с репетиции. - Тебе сделать кофе?
- Да, спасибо...- Ваня встала со стула и подошла к кофейнику. - Ваня, расскажи о вашем детстве.
- Ну...В детстве отец загружал нас всяческими тренировками. В день у нас было всего пол часа, что бы поиграть. Мы вечно сидели дома, особенно я. Ребята ещё выходили из дома - на миссии, а я лишь стоя с отцом наблюдала.
Ваня протянула Нике кофе и улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Разбитых Сердец...💔
FanficВсе началось довольно давно. Вероника перешла в новую школу и познакомилась со своей новой лучшей подругой. Все было хорошо, пока ее не нашли, не обычные люди. Закрытые перед носом двери и множество слез, крики и истерики. Частые ссоры в среди компа...