🥥Глава 4🥥

16 2 0
                                    

Открыв глаза и все ещё чувствуя боль в затылке, Веро́ника жалела, что ещё жива. Как помнила Ника, все ее попытки сопротивления были напрасны. Тело ослабело, ведь она не ест уже второй день, да ещё и истерика из-за безвыходного положения, Вероника не смогла даже оттолкнуть его, как он нажал, видимо, на сонную артерию и девушка отрубилась.
Оглядевшись, Ника увидела решетки на окнах, значит эта другая комната. Встав с кровати, которая была не менее уютная чем прошлая, она также не обнаружила своих вещей, однако на подносе стояла тарелка с яичницой и бутылка воды.
Не доверчиво похмурившись, Ника все же подошла к еде. Кушать сейчас ей очень хотелось, пересилив страх, она взяла вилочку (в опасениях за ее жизнь, нож не положили) и аккуратно "отрезала" кусочек.
Еда оказалось не плохая и вроде бы, даже ничего не подмешано, но сейчас голова Ники была забита другим. Она открыла дверь и сейчас стоит в проёме не зная, что ей делать. Выдохнув и стараясь успокоить дрожь в руках, Вероника закрыла за собою дверь и вышла в коридор.
Не спеша и очень тихо Ника пробралась к следующему коридору, аккуратно выглядывая. Темно. Оглянувшись, на всякий случай, и вновь посмотрев по сторонам, девушка прошла дальше. Старинные шкафы с различными фигурками, картины, сейчас до 21-ого века это было довольно не обычно.
Наконец найдя лестницу, Вероника спустилась на второй этаж. Здесь было больше коридоров. Комнаты пронумерованы, различные, довольно пугающие картинки по самообороне висели вдоль стены.
Проходя мимо одной из комнат, девушка услышала шуршание и чей-то шепот, посмотрев на дверь №4 и услышав шаги, довольно громкие, но не ритмичные, девушка рванула за угл коридора. Однако перед самым выходом дверь под номером 1 открылась, Нике пришлось затаиться за дверью.
Огромный мужчина лет 30 вышел из нее и не заметил девушку. Их трое, а то и больше, - думала Ника. Совсем позабыв про 4-ую комнату, девушка оглянулась и увидела парня.

-Привет...-произнес тот потирая глаза, - ты призрак, что-ль? - Длинные и кудрявые волосы были взъерошенные, под глазами виднелись синяки. Их Четыре...- А...нет. - Недоуменно произнес тот, видя как девушка, опираясь на стену, крадётся к углу, - Ты, кажется, наша новая сестрёнка. Точно!

-Какая ещё сестра? Выпустите меня от сюда! - Слезы катились с глаз, ей было чертовски страшно. Они похитили ее и называют сестрою. Что это значит!?

История Разбитых Сердец...💔Место, где живут истории. Откройте их для себя