🥥Глава 17🥥

8 3 0
                                    

Ника оделась по теплее и вышла на улицу. В лицо ударил прохладный ветерок, что противоречил яркому, тёплому солнышку.
Как же давно не была Вероника на улице, сейчас она старалась насладиться каждым моментом, прогуливаясь в новом городке. Уходить далеко Ника не собиралась, ведь прекрасно понимала, что потеряется. На прогулку Эллисон дала ей не много денег на кофе с пончиком и несколько вещей.
Открыв навигатор, Ника быстро нашла ТЦ, что был неподалеку от ее нового дома. Время занимает 10 минут, но сейчас это было не важно. Посмотрев путь, Вероника глубоко вдыхая свежий воздух пошла в сторону центра. По пути Ника зашла в кафе «Пончики у  Гридди». Ее встретила миловидная женщина в розовой форме. С широкой улыбкой приняв у Вероники заказ, женщина удалилась.
Раздался звук колокольчика над дверью. Ника обернулась. В кафе зашли ее Одноклассницы Вики и Райли. Те самые, что всегда подкалывали ее, стараясь обидеть. Заметив Веронику, девушки двинулись к ней.

— Привет, а что ты тут делаешь? Ты же вроде как пропала. Или это правда проделки Регины? — Вероника задумчиво улыбнулась, предлагая сесть своим одноклассницам.

— Нет. Регина здесь не причем, — заговорила Ника, видя не доверчивые взгляды, — у меня здесь семья. Пятый, Эллисон, Клаус, Лютер, Диего и Ваня.

— А как же твоя мама с бабушка и сестрой? — Ника призадумалась, но все так же с улыбкой на лице ответила :

— У них своя жизнь, а у меня своя, — девчонки из школы пожали плечами. — А вы что тут делаете?

— С родителями  моими приехали. Они по работе, а мы с Викой гулять. — Сейчас девушки казались намного дружелюбнее, чем в школе. — А ты чем занята?

— Собираюсь прикупить пару новеньких вещей,  не хотите со мной? — Вики и Райли переглянулись.

— Я не против. Как раз шанс побывать в ТЦ. — Вики улыбнулась. — Райли, ты же знаешь город, может после прогуляемся и ты нам его покажешь?

— Было бы не плохо, я тоже город совсем не знаю. — Райли согласилась. После того как Нике принесли заказ, а Вики и Райли только его сделали, трое девушек стало весело болтать.

— Ты знаешь, что в классе творится? А точнее, что твоя Регина теперь общается с Катей, даже лучше чем с тобой. По крайней мере, всем так кажется. — Ника поджала губы, внимательно выслушивая слова Вики. И чуть ли не заплакала, при упоминание о Регине. Не ужели Академия сделала ее на столько чувствительной и трусливой?

История Разбитых Сердец...💔Место, где живут истории. Откройте их для себя