🥥Глава 27🥥

10 3 1
                                    

—  Ник, ты точно уверена? Это же адски больно! — С переживанием смотрел Клаус на девушку, переводя взгляд на железные браслеты, что блокируют способности. — Я однажды стащил их у отца и ух... Вспоминать страшно! До сих пор шрамы остались. — Вероника лишь стеклянным взглядом смотрела на извилистые браслеты.

— Вероника, может правда не стоит? Все же обошлось. — Поддерживала Эллисон Клауса. Даже обычно серьезный Пятый знатно волновался. — Поверь, это очень больно. Правда не нужно! — Вероника лишь отрицательно покачала головой.

— Поверь, ты натворила меньше чем я. Однако я не одевала эти страшные штуки, а просто училась контролировать силу. — Ваня прикусила губу, понимая, что и правда много чего натворила.

— Ника, Зайка моя, не вини себя. Все с Региной будет хорошо, ты просто разозлилась! — Старалась отговорить и Райли, но девушка была настырна.
Их надевал Лютер, что молча смотрел на девушку, может даже и правда обвиняя. Железные браслеты впивались в кожу чуть ли не до кости. Пару капель крови потекли по руке, но Ника и глазом не моргнула, лишь наблюдала.
Когда второй браслет был надет, Райли и Вероника ушли в мед. комнату, что бы проведать Регину.
Пульс у не был, что показывался на аппарате и успокаивал Нику. Она ласково провела по  волосам и лицу Регины, когда у самой текли слезы. Она чуть не убила ее! Сейчас Ника прекрасно осознавала, что Регина наговорила ей все это из за злости, однако тогда не смогла остановиться. Она жива благодаря Пятому.

— Райли, пожалуйста, побудь тут, я схожу за Эллисон, что бы она рассказала нам, что с ней и когда очнется. — девушка не стала спорить и кивнула, присаживаясь на стул.
Вероника вышла из кабинета, спускаясь ниже. Услышав голоса на кухне, она остановилась, прислушиваясь, нет ли там Эллисон.

— Пятый, ты безответственный и многого не знаешь! После тюрьмы ты должен был продолжить тренировать контроль Ники, а ты пустил все на самотек. Будет лучше если я буду ее тренировать, как ей станет лучше и она снимет с себя эти цепи. — Говорил явно Диего, кажется в его голосе слышались даже нотки издевки и уверенности в себе.

— Ох, Диего, это я многого не знаю? Тебе напомнить сколько мне лет и сколько я повидал? Я в отличие от тебя знал бы, что у меня есть ребенок! — сквозь зубы говорил Пятый и его намеренья явно были такие, что бы рассказать Диего об его ребенке.

— Что? О каком ребенке речь? — Ника не стала дослушивать, лишь развернулась и ушла дальше на поиски Эллисон. Найти ее было не трудно, она сидела в гостиной, попивая Коньяк.

— Эллисон, можешь рассказать мне и Райли, что сейчас с Региной? — Эллисон кивнула и поставив стакан с выпивкой на стол, стала подниматься по лестнице за Никой.

— Она в общем то в порядке, удар был не слишком сильный, да и ты вовремя остановилась. В первые дни может пропасть голос, будут слабые руки и ноги, ей придется не много полежать. После все придет в норму, однако о ней нужно ззаботиться. Я дала ей снотворное, так что она будет спать как минимум до завтра, а ты можешь идти.  — Эллисон ввела Нику в курс дела, что именно будет нужно делать и ушла.

— Пойдем в комнату? — шепотом спросила Райли. Ника лишь кивнула. Зайдя в комнату, Вероника сразу потянулась к пачке сигарет и зажигалкой, присаживаясь на подоконник.

— Ты как? — спросила Райли, видя как Ника потирает запястья где браслеты. — Сильно болят?

— Есть такое. Но я заслужила, ей было намного больнее...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 27, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

История Разбитых Сердец...💔Место, где живут истории. Откройте их для себя