🥥Глава 10🥥

10 3 0
                                    

- Регина...- прошептала Ника, оглядывая комнату на нежелательных посетителей. Подруга стояла и смотрела на Нику не зная, что и делать.
Общаться через окно они не могли. Кричать слишком шумно, а записки с 3-его этажа будет не видно.
Отбежав от окна, Вероника нашла клочок бумажки и ручку и слегка не аккуратным почерком написала:
- Регина, я рада тебя видеть, но сейчас не время. Тебя могут заметить! Я почти в порядке, не волнуйся. Ночью я попробую как-нибудь выбраться или впустить тебя. Жди!
Ника перечитала письмо и скомкав выбросила в окно, через решетки. Регина быстро сообразила и внимательно оглянувшись, подбежала, взяла бумажку и скрылась.

Почему Ника раньше не додумалась сбежать через окно на первом этаже или хотя бы на втором? Да потому что это не возможно. Каждый раз Диего включает, что-то типо системы безопасности и все окна и двери закрывались. Однако, есть единственное окно в доме, которое можно открыть. На кухне, когда включается этот режим, окно закрывается жалюзи, но есть отверстие для ключа. Если Вероника раздобудет ключ у Диего, то сможет сбежать или хотя бы впустить Регину. Однако, не все так просто. Пятый - это ночной филин какой-то. Он всегда сидит на кухне и очень редко его там не бывает.
Сейчас, вроде Пятого нет дома и Ника может более менее спокойно обыскать дом, хотя и остальные ребята будут напрягать девушку.
В последний раз глянув в окно, Ника вышла из комнаты. Тусклый свет освещал коридор. Комната №2. Постучавшись, Ника не услышала ответа, по этому медленно открыла дверь и прошмыгнула в нее. В комнате царил не большой беспорядок. Пройдя в комнату, оглядывая интерьер, Вероника быстро стала открывать ящики, заглядывать под подушку, искать разные тайные места и оглядывать полочки. Без успешно. Окинув в последней раз комнату и проверив места где она ещё не искала, Ника осторожно вышла.
Разочарованно выдохнув, Вероника нашла лестницу и спустилась в гостиную. На диване сидела Эллисон, а чуть дальше Лютер с Диего.
Посмотрев на Диего с секунд 10, девушку заметила Эллисон.
- Ник, все в порядке? - спросила Номер Три. Она внимательно оглядела девушку, но взгляд остановился на шее, где четко были видны следы удушья.
- Лучше не бывает, - буркнула под нос девушка. Лютер и Диего наконец отвлеклись от спора и взглянули не девушку.
Первый сразу нахмурился, не понимающе смотря на след. Диего же подошёл к девушке и сквозь зубы прошипел:
- Кто это сделал? - Ника поджала губы и слегка отшатнулась.
- Пятый, - не уверенно произнесла Вероника и посмотрела на Эллисон. Диего кивнул и отошёл от девушки. Его настроение резко ухудшилось, он уже полностью считал Нику своей сестрой.
Потупив взгляд в пол с минуту, Вероника посмотрела на Эллисон. Девушка была чем-то расстроена, но спрашивать у маньяков, которые тебя похитили, что случилось, не очень-то хочется.
Диего сидел все так же злой, а Лютер просто не знал как себя вести. По этому спустя пару минут ушел.
На свету что-то яркое блеснуло на тумбочке. Присмотревшись, Ника увидела тот самый ключ со значком. Краем глаза заметив движение, Вероника повернулась.
- Ты прости этого Пятого, но ты сама виновата. Не нужно было выводить его из себя и кому-то звонить. - Диего тут же повернулся на Нику и сердитым взглядом посмотрел. Он теперь понял Пятого и был на его стороне.
- Сама виновата? - воскликнула девушка. - Я вообще ни в чем тут не виновата. Я не хочу находится здесь. Я хочу домой к семье. Это вы притащили меня сюда и не даёте даже на улицу выйти!
Эллисон прикусила губу и призадумалась. Второй вскинул брови и ушел позабыв про ключ.
Пройдя к креслу и сев в него, обняв свои ноги, Ника по пыталась успокоится. Ей не хотелось выводить Эллисон из себя.
- Ещё раз прости. - Ника промолчала. - Почему ты постоянно пытаешься сбежать? Мы же тебе все объяснили. Тебе просто нельзя возвращаться домой. Твоя сила может вырваться и навредить людям!
- Ты все равно не поймёшь...- обижено произнесла Ника и отвернулась. - Если бы тебя на долго забрали от семьи, возможно на всегда, как бы ты отреагировала? Да ещё и этот Пятый. - последнюю фразу Вероника прошептала намного тише, так, что Эллисон не услышала.
Третья кивнула и ушла. Ника быстро взглянула во круг и подбежала к заветным ключам, кладя их в карман. Ещё раз оглянувшись, она не заметила ни кого и побежала в свою комнату.
Взглянув в окно, в далеке Вероника подметила фигуру Регины. Девушка сидела неподалеку от дома Харгривзов, однако она была не самая заметная.
- «Но Пятый бы заметил», - усмехнулся голос в голове. Ника закатила глаза и ожидала, когда Регина, наконец, повернет свою голову. Ждать пришлось довольно долго, пока Регина не встала со скамейки и собралась уходить, и хотела лишь на последок посмотреть на дом.
Ника махнула Регине рукой. Подруга поняла и оглядевшись, подбежала ближе. Вероника быстро написала на листочке « Все получится» и кинула его в окно.
Подруга забрала листок и вновь ушла.

История Разбитых Сердец...💔Место, где живут истории. Откройте их для себя