🥥Глава 11.🥥

7 3 0
                                    

- Вероника. - Эллисон открыла дверь. От неожиданности Ника вздрогнула и открыла глаза. Ее взгляд резко метнулся к Регине, которая все ещё спала.

- Эллисон...- В глазах Ники была паника и ужас. Что же сейчас будет-то? Как же так? Ника только вчера повторяла то, что нужно закрывать дверь и быть предельно осторожными, а сама забыла сделать все свои предостережения.

Они убьют ее? Из-за меня, из-за моей глупости? Лучше бы смирилась и жила тут, а сейчас Регина в опасности и я даже не знаю, что они с ней сделают... - Мысли Ники были только о плохом. Казалось эта минута молчания была самой страшной в жизни Вероники, а мысли сейчас были только об опасности.

- До меня дошел слух, - Начала Эллисон. Глаза Ники стали белыми. - Что ты прекратишь попытки бегства, а по телефону, что дала тебе Регина сможешь позвонить только ей. Забудешь номера своей семьи. - Глаза Ники вновь стали нормальными в них вновь был испуг.

- Все нормально, Ника. - Светловолосая лишь поджала губы и испугано смотрела на Регину.

- Выйди пожалуйста из комнаты, я поговорю с Региной. - Ника кивнула, глубоко вздыхая,-Иди по ешь, только возьми поднос с тумбочки. Регина спуститься к тебе.
После этих слов Ника встала и вышла за дверь, забирая поднос и спускаясь на кухню.
Проходя мимо гостиной на нее уставился Диего и Пятый, явно не довольные ситуацией.

По крайней мере, они все уже знают и хуже не будет. Регина сейчас спуститься и все будет хорошо.

Девушка принялась за завтрак в ожидании подруги. Много времени не прошло, как на кухне в сопровождении Эллисон пришла Регина.
Третья наложила девушки завтрак и удалилась.
- Ты как? - Тихо прошептала Вероника, поджимая губы.

- Все хорошо. Эллисон сказала, что я смогу приходить к тебе и звонить. - Регина взяла вилку в руки и положила в рот кусочек яйца. - Я думала все будет намного хуже.

- Я тоже... - Ника грустно улыбнулась и продолжила кушать.
Как бы не казалось странным,

Вероника не хотела сбегать. Она чувствовала комфорт и спокойствие здесь, пока не появится Пятый. Он вновь куда-то ушел, как и ушла часа три назад Регина.
Ни кто из семейки Харгривз не отругал ее за поступок и не пытался придушить, а лишь бросали хмурые взгляды, что казалось очень странным.
На телефон пришло сообщение, Ника отвлеклась от наблюдений за людьми через окно и подошла к телефону.

История Разбитых Сердец...💔Место, где живут истории. Откройте их для себя