🥥Глава 19🥥

7 3 0
                                    

Не привычно. Очень не привычно за последнее время, Нике пришлось вставать рано. Одеваться в школу и вся рутина. Однако теперь за ней был огромный контроль. Довозить ее будут строго до школы, забирать будет бабушка и провожать на автобус. Больше таких ситуаций не допустят. Вот и сейчас, под взглядом Людмилы из машины, Вероника заходила в школу.
К ней с облегченной улыбкой на лице подбежала Регина, что бы обнять. Рядом с ней стояла Катя, что была менее счастливая, но тоже приветливо обняла.

— Я рада, что все закончилось, — весело сказала Регина. — Теперь мы можем проводить время вместе на много больше. — После кудрявая повернула голову на Катю и с улыбкой сказала, — Втроём.
Теперь было не ясно, кто именно стал третьим: Катя, как они планировали, или сама Вероника.

— Я тоже рада...— шепотом, стараясь скрыть всю горечь потери новой семьи, сказала Ника и вновь посмотрела на Катю.
Как только девушки зашли в класс, классная руководительница сразу бросилась с переживаниями и расспросами, удалось отбиться от нее и ещё кучи любопытных одноклассников только лишь когда прозвенел звонок.
Единственное, что не могло не радовать Веронику, это, то что место рядом с Региной, сейчас было свободным и ждало только ее.
Однако все ее приключения в Академии Амбрелла дали свои плоды. Вероника пропустила множество уроков и сейчас не было времени болтать и веселится, оставалось только догонять темы, что не очень нравилось Регине.
Она надеялась все так же смеяться и веселиться все уроки, отлично зная, что у Ники можно списать. Может даже показаться, что Регина дружит с Никой ради оценок, но нет, это было по истине не так. 
На перемене Регина и Катя куда-то ушли, под предлогом, что Вероника все равно не поймет из-за отсутствия в школе прикола. К Нике подошли слегка взволнованные Райли и Вики.

— Привет, — с улыбкой подошли девочки. — Как ты? — Вики подошла по ближе и обняла девушку, а после и Райли.

— Привет, — натянуто улыбнулась Ника. — Как вы думаете, если моя семья сидит в полиции?

— Показания дают? Так это не на долго. Когда ты уже приедешь со школы, они будут дома, — Вероника закатила глаза и ударила ладонью по лбу.

— Конечно, лет пятнадцать пройдут не замечено, да? — Райли нахмурилась, а после опустила глаза в пол. — Вот зачем вы влезли в то, что вам не надо?

История Разбитых Сердец...💔Место, где живут истории. Откройте их для себя