Казалось бы, что может быть прекраснее кофе в любящей семье. Горячий напиток приятно грел руки через чашку, казалось — это прекрасный сон, который вот вот закончится.
— Я рада, что теперь вновь с вами, — наконец нарушила тишину девушка и с улыбкой взглянула на каждого. Даже, кажется, вечно злой Пятый, казался сейчас умиротворенным. — Честно, в начале я думала, что вы решили бросить меня у той не нормальной семейки из за того, что я приношу много хлопот.
Эллисон звонко хихкнула, отрицательно мотая головой.— Конечно же нет, — держа в руках зеленый чай, сказала Седьмая. — Нужно было сделать так, что бы к нам после не кто не лез, да и вообще проблем с полицией не было.
— Ага, с полицией. — Не довольно буркнул Диего. Путь в полицейский участок теперь на всегда закрыт для него. — Может лучше сменим страну, а?
— Диего, даже в другой стране тебя в полицию больше не возьмут. Ты теперь мертвый похититель девушек. — Пятый едко усмехнулся, отпивая свой кофе.
— А мне кажется, — начал уже вновь пьяный Клаус, — нам в самое то глянуть телевизор. — После Лютер потянулся к пульту и на экране не замедлительно всплыла картинка с телеведущей и полыхающей тюрьмой.
—... произошел пожар, по не известной нам причине. Пожарные будут разбираються. На данный момент огонь еще не потушен, однако уже было обнаружено пару десятков тел, в числе которых числится семья Харгривз. Личности еще не установлены, но по приклееным и не до конца обгорелым бэйджикам мы можем предложить, что это были именно они. — Довольный успешным планом Лютер, сразу выключил телевизор и взглянул на свою улыбающуюся семьи.
— Все таки, наш план сработал. — сказала Эллисон и раслабленно откинулась на спинку дивана, закрывая глаза от такого сумасшедшего дня.
Все разошлись по комнатам, лишь Вероника осталось в гостиной, набирая номер телефона бабушки. Ее нужно успокоить и сказать, что все в порядке. В новом телефоне почти нет номеров, так что номер Миры приходится вводить на память.— Привет Ба, мы уже в Академии, все прошло хорошо ни кто не пострадал. — Веселым голосом, сказала Ника и встав с дивана прошла на кухню за чаем.
— Да, уже видела по телевизору. Я рада за тебя. — Ласковым голосом, сказала та. — Однако, возникли проблемы. Твоя мать не поверила высказываниям телевизора про смерть Харгривзов и решила съездить убедиться в этом сама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Разбитых Сердец...💔
FanfictionВсе началось довольно давно. Вероника перешла в новую школу и познакомилась со своей новой лучшей подругой. Все было хорошо, пока ее не нашли, не обычные люди. Закрытые перед носом двери и множество слез, крики и истерики. Частые ссоры в среди компа...