Пятый вновь сидел за скучным столом Комиссии Времени и разгребал очередную кучу бумаг, как выяснилось внезапное перемещение в Россию не вызвало ничего важного, а лишь погибнут пару насекомых, птиц, однако работы все же было предостаточно.
Выслушав все, что ему сказали, все переживания и ещё много чего, казалось теплые отношения с семьёй вновь вернуться, как года три назад или в детстве, но все же, парень так и оставался хладнокровным. Но все же это путешествие кое-что изменило в нем — это отношение к девушке. Он больше не желал сделать ей больно, а лишь не пересекаться с ней и не срываться на ней.
Он видел как к ней относиться его семья и иногда даже хотел к себе такого же отношения, но вовремя ловил себя на мысли, что все уже не так. Время идёт, люди меняются...— К черту! — Шикнул брюнет и откинул стопку бумаг в сторону. Ему не давала покоя девушка, которая совсем не давно пыталась его убить.Он закрыл глаза и облокотился на спинку кресла, потирая виски, что бы унять головную боль.
Пятый резко открыл глаза и встал со стула, направляясь к бутылке коньяка и стакану, что располагались на шкафу.
Налив и выпив стакан, он значительно расслабился и вновь приступил к делу. Нужно разобраться с этим Майклом, пока не случилась катастрофа.***
Вероника сидела в комнате на подоконнике выкуривая очередную сигарету из пачки. Она вновь взглянула в отражении стекла на грибы, что в последний момент забрала из лесу, а после вновь глубоко вздохнула.
Делать особо было нечего, а Регина каждый день приходить все же не могла и сейчас Нике приходилось лишь вновь затягиваться сигаретой.
Выбросив окурок, Ника с улыбкой и предвкушение встала с подоконника и подошла к грибам, рассматривая и вдыхая запах.
Она помнила как в детстве мама готовила ей это чудесное блюдо — картошка с грибами. Рыжики идеально подходят для этого блюда, им просто повезло, что они были в хвойном лесу. Как ни как, а Биологию девушка любила.
Схватив парочку грибов, девушка спустилась на кухню. Найти нужные ингредиенты не составило большого труда, а вот найти такую сковородку, что бы хватило на всех Харгривзов была проблема, однако и такая имелась.
И вот спустя пару десятков минут, по кухне раздался фантастический запах грибов, время близилось к ужину, так что многие спускались со второго этажа.— Ого, что это так вкусненько пахнет? — Клаус плюхнулся на стул и вновь громко вздохнул. Ника лишь улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Разбитых Сердец...💔
Fiksi PenggemarВсе началось довольно давно. Вероника перешла в новую школу и познакомилась со своей новой лучшей подругой. Все было хорошо, пока ее не нашли, не обычные люди. Закрытые перед носом двери и множество слез, крики и истерики. Частые ссоры в среди компа...