🥥Глава 22🥥

9 3 0
                                    

— Диего, Лютер, — начал Пятый, оглядывая помещение и сонных охранников, — и Клаус, — закатывая глаза на обидчивый вид парня, Пятый продолжил. — Мы уходим в субботу. Нужно предупредить Эллисон и Ваню.

— А что вообще случилось? — Начал Диего, — мы уже все продумали или у тебя какая-то параноя по перенесению планов?

— Да, Пятый, Обьясни, — вмешался Клаус, а после шинную куда-то в пустоту и заткнул уши.

— Начнем с того, что мы кое-что не предусмотрели, а точнее по-просту не знали. Вокруг тюрьмы электрический забор, — Пятый не успел закончить, как Лютер перебил его.

— Так и что? Я разрушу с помощью своей силы или Ваня... — Пятый закатил глаза и устло потёр висок.

— Лютер, на врятли у нас останется сил на то, что бы выжить от удара током. Забор работает даже по отключению света, так что нам понадобится помощь. — Диего одобрительно кивнул, а Лютер нахмурился.

— У тебя есть тот, кто сможет помочь нам? — Диего сразу перешёл к делу. Пятый ухмыльнулся и кивнул.
После рассказа нового плана, что почти не поменялся, появились лишь не которые нюансы, по типу, что им не нужно торопиться и бежать отключать свет и устраивать пожар, ведь этим займется Ника с помощью силы. Они же будут стараться полностью подделать свои тела из обгоревших людей.

***

Ранее утро субботы. Вероника уже не спала, предвкушая вкус сегодняшнего дня. Телефон ей пришлось сменить и пользоваться старым, где не было GPS и она могла им свободно пользоваться.

— Доброе утро, — проходя в гостинную , где бабушка с папой уже пили кофе с тостами, Ника присела напротив бабушки в кресло.

— Доброе, помню, у тебя сегодня очень важное дело, так что Кушай и быстрее беги на автобус. — Мира улыбнулась и глянула на время, что показывали 6:35. Ровно в семь у нее первый автобус. — Не забудь одежду для всех в рюкзаке и будь осторожна. Не забывай звонить и навещать меня. — Ника тепло улыбнулась, а после об бежала стол и поцеловала бабушку в щеку.
Быстро расправившись с едой и схватив рюкзак из комнаты, Вероника отправилась к входной двери. На ее лице была черная маска, одежда была так же темной и не броской, так что лишнее внимание она к себе привлекать не должна.
Проверив наличие телефона, наушников и денег в кармане, Ника наконец вышла из квартиры.
Первый автобус сменился вторым, а после еще одним. Руки потели от волнения, а сердце колотилось так быстро, будто готово было выскочить. Ника нервно поджимала и кусала губы, пока за окошком был виден красивый пейзаж леса.
Скоро выходить, промелькнуло в голове и девушка двинулась к входной двери. Она прекрасно знала, что не по далеку не большая старая Деревня и ни у кого подозрений это не вызовет.
Ей пришлось пару километров идти пешком по дороге, а потом еще километр по лесу, стараясь вести себя как можно тише.
Достать оружие для академии у Ники так и не получилось, хотя она очень хотела. Все же такого бабушка была против в своей квартире, а на улице прятать не самое безопасное место.
Девушка нервно взглянула на время, понимая, что еще минут пятнадцать на подготовку у нее точно есть.
Академия тоже ждала, поглядывая на часы, которые было видно из камер.

История Разбитых Сердец...💔Место, где живут истории. Откройте их для себя