Совершенно забыв про одежду, Ника попросила Эллисон принести ее. Сбегать девушка не стала, не видела смысла. Их полный дом и по крикам с гостиной было понятно - выпускать они ее не собираются.
В дверь постучали. Слегка приоткрыв дверь, Третья положила комплект нижнего белья и одежды на пол, закрывая дверь.
Быстренько одевшись, Ника вышла из ванной. Она отметила про себя, дом очень большой и выбраться из него будет проблематично.- Пойдем, - призвала к действию Эллисон, - Я перебинтую тебе голову. Ты прости Пятого, он перестарался... -
Черт возьми! Перестарался? А не чего, что он меня уже два раза вырубил! - возмущалась в мыслях Ника, тихо следуя за Эллисон. Она решила не провоцировать агрессию этих людей, и желательно вообще не попадаться им на глаза, особенно тому парнишке - Пятому.
Мы зашли в какой-то кабинет. Он очень напоминал палату в больнице, даже пахло так же - лекарствами. Эллисон показала на кушетку, что бы Вероника присела, последняя не сопротивлялась. Достав все нужные медикаменты, кудрявая принялась обрабатывать голову девушки, пока та шипела от боли.***
Сидя в своем кабинете и перебирая отчёты по завершенным делам, Пятый пил уже какую по счету чашку кофе. В последнее время, Герб даёт ему достаточно работы, что бы он не возвращался домой по нескольку дней. Редко, но бывает, что Пятому приходилось выполнять работу за неопытных киллеров, хотя сейчас занимал абсолютно другую должность.
- Мистер Пятый, - в кабинет зашла довольно миловидная девушка. - Вас попросил подняться в его кабинет Герб. Там опять новенькие, что- то натворили...
Парень лишь устало закатил глаза и медленно встав со стула, нехотя пошел в кабинет начальника Комиссии - Герба, именно он стал заправлять всем этим после смерти бывшей Кураторши.
Даже подходя к кабинету слышался громкий голос мужчины. Он был очень зол на парней, что аж Пятому стало интересно, что они натворили. Войдя в кабинет без стука и привычной себе походкой он прошел ко столу где сидел Герб и лишь поднял одну бровь.- Молите! Молите, что бы Пятый согласился взять это дело! Иначе я даже боюсь приставить, что сделаю с вами, - один из парней лишь усмехнулся осматривая парня с ног до головы.
- И это лучший киллер? - послышался смешок от брюнета сидящего на стуле перед Гербом. Парень медленно повернул голову в сторону шума. Брюнет сидел с ухмылкой, рядом сидящий блондин тоже усмехнулся, ведь парню всего 17, какой лучший Киллер!?
Пятый взял со стола ручку и одним движением оказался у парня за спиной. Ручка была приложена к сонной артерии, слегка надавливая на нее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Разбитых Сердец...💔
Hayran KurguВсе началось довольно давно. Вероника перешла в новую школу и познакомилась со своей новой лучшей подругой. Все было хорошо, пока ее не нашли, не обычные люди. Закрытые перед носом двери и множество слез, крики и истерики. Частые ссоры в среди компа...