Открыв глаза, Веро́ника почувствовала сильную боль в затылке. Да.., совсем она не ожидала, что проиграет. Ожидая темный, пахнущий сыростью подвал, Ника удивилась, ведь лежала на весьма мягкой кровати и в довольно уютной комнате, хоть та и была в довольно старинном (но роскошном) стиле.
Оглядевшись, Вероника увидела не большое окно с подоконником. Не желая больше оставаться в этом доме, с психически не нормальным человеком или людьми, ведь тот парень явно маньяк, девушка поднялась с кровати, начиная обыскивать тумбы и шкафы в поисках веревки.
Открыв шкаф, глаза девушки за слезились от безысходности, ее одежда была здесь, однозначно он знает где она живёт и притащил все вещи, в плоть до нижнего белья, от чего у девушки прошли не приятные мурашки по спине.
Почувствовав вновь резкую боль в затылке, Вероника прикоснулась к нему. На затылке явно была рана, которая вновь начала кровоточить. Шикнув, Ника открыла окно.-Вроде бы третий этаж, - прошептала девушка, однако ее стала волновать дверь, открыта ли та?
Хоть через дверь выбраться у нее шансов, как она думала, нет, просто из-за того что дом, как минимум трёх этажный, девушка все же дёрнула ручку. Дверь легко поддалась. Закрыв дверь на замок, девушка кинулась к кровати, снимая простынь и плед, девушка крепко на крепко завязывала узлы.
Длинны получившейся <<веревки>> не хватало и Нике пришлось вплетать свою одежду. Для девушки пролетела вечность, однако она уже закончила. Привязав один конец к ножке кровати и убедившись, что все крепко, Ника скинула второй конец в окно. До земли изделие не доставало, однако спрыгнуть можно было легко, без получения травм.
За дверью послышались шаги, человек шел не спеша, но и это не назовешь медленно.
Сердце заколотилось чаще, Веро́нике стало страшно, вдруг ее поймают, но все же она встала на подоконник и взялась руками за самодельную верёвку. Стараясь спускаться как можно быстрее, девушка чуть не упала, однако вовремя удержалась.***
По прихоти своей сестры, смуглый парень, не спеша шел по коридору, передразнивая в мыслях Номер Три.
Диего ни когда бы не согласился на то, что бы держать какую-то девушку у себя в доме, но в книге его папаши, было сказано, что она их сестра.
Не веря во всю эту чушь, Второй отнёсся к этому заданию весьма не серьезно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Разбитых Сердец...💔
FanfictionВсе началось довольно давно. Вероника перешла в новую школу и познакомилась со своей новой лучшей подругой. Все было хорошо, пока ее не нашли, не обычные люди. Закрытые перед носом двери и множество слез, крики и истерики. Частые ссоры в среди компа...