Часа в два ночи, Ника наконец открыла глаза. Шея ныла из-за не удобного положения, а щека не много горела.
Все такой же тусклый свет и Ваня на кровати. Книжка перед глазами не давала увидеть больше. Подняв голову с острого плеча парня, Ника размяла шею и посмотрела на брюнета, который казалось даже не обратил на нее внимание.- Ты чего меня не разбудил? Ты наверное устал! - Шёпотом сказала Ника, оглядывая комнату вновь. Парень наконец повернул голову на девушку. Слегка усталые глаза, которые он вмиг потёр и казался уже менее усталым. Он свёл брови к переносице и через секунду их расслабил.
- Ты устала из-за переживаний. Отдохни. - После парень встал со стула разминая плечи. Он в последний раз взглянул на Ваню, а после обернулся на девушку, пару секунд вглядываясь в ее глаза и исчез в синей вспышке.
***
На утро пришла Эллисон, зовя девушку на завтрак. Ника отказалась, ведь валилась с ног от усталости. Глаза слипались. Ждать пока Ваня очнётся, Ника не стала.
В гостиной же творился полный хаос. Все волновалась за Ваню, ведь она так и не пришла в себя, к тому же их волнения стало намного больше, когда Пятый пришел домой в крови с пулей в плече.
Брюнет сидел на диване, наблюдая как с плеча по руке скатилась очередная капля крови. Эллисон в панике искала аптечку, где был бы хоть один пинцет, ведь в основном такое им не было нужно.
Лютер же молча доедал свой завтрак, не моргая смотря на парня. Клаус совал Пятому стакан с виски и только после того, как Пятый выпил его залпом, успокоился. Диего рискнул залезть в медицинский кабинет мамы и сейчас стоял бледный перед парнем, держа в руках пинцет, перекись водорода и бинты.
Клаус сбегав за Эллисон с новостью, что все найдено, вновь налил себе стакан Виски.
Эллисон громко выдохнув, приступила. Ей даже не хотелось спрашивать откуда у него эта рана, не хотелось лишний раз расстраиваться. Пятый же сидел раздраженный. Ему не нравились эти хлопоты во круг него, ведь он бы и сам отлично справился.- Пятый, что с тобой? - Раздался голос с лестницы, когда Эллисон уже практически перевязала рану. Брюнет повернул голову по направлению к лестнице и увидел Седьмую. На миг в его глазах появилось спокойствие, но одновременно волнение за сестру, однако после безразличие и раздражение вновь поселились в его глазах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Разбитых Сердец...💔
FanficВсе началось довольно давно. Вероника перешла в новую школу и познакомилась со своей новой лучшей подругой. Все было хорошо, пока ее не нашли, не обычные люди. Закрытые перед носом двери и множество слез, крики и истерики. Частые ссоры в среди компа...