- Как думаешь, она будет здесь? - послышался голос мамы Вероники. Ника быстро оттолкнула парня и устремила взгляд на проход из гостиной.
- Да брось, Валери, она же подросток. Уже давно хотела сбежать, не удивлюсь если она сама в прошлый раз навязалась к ним. -Голос отчима лишь больше раздражал. Его нелепые домыслы, казались смешными. Их даже гений не смог бы объяснить, лишь ему под силу выдумывать что-то у себя в голове.
- Ну сам посуди, Мартин, свет включён. - Валери наконец зашла в гостиную, от куда была видна кухня. - Что я говорила! - Воскликнула мать. - Пятый отошел за стену и телепортировался не заметно для Валери и Мартина.
-Дрянная девчонка, ты опять вздумала бежать! Этой семейки нет в живых, чего же тебе дома не живеться? - На повышенном тоне, говорил отчим, подходя ближе к девушке.
- Собирайся, дома поговорим. - Строго сказала Валери, а ее глаза так и пылали гневом и злостью.
- Ни куда я не поеду, мама. - Валери обернулась на дочь и схватила ее за руку грубо толкая на выход. - Или мне лучше тебя называть миссис Валери?
- Что? - мать девушки нахмурилась и отпустила руку девушки. - Что ты сказала?
- Что слышала. Я знаю что я не твоя дочь, так что отцепись уже от меня! - крикнула девушка, переводя взгляд за спину Валери, глядя на свою семью. - Каждый Божий день ты портила мне жизнь. Ты никогда не радовалась за меня, а лишь что-то требовала. Какая для тебя была выгода, Валери, а?
- Так даже лучше, что ты узнала. Терпеть твои выходки больше не могу, однако со мной ты пойдешь! - Валери схватила девушку за руку и смотрела точно ей в глаза. - Мне в то время нужен был твой отец, а не ты. Так что подстроив свою беременность и взяв из приюта ребенка, что родился в тот же день, что и ты, я смогла добиться того, что бы выйти за него замуж. - Ника вырвала руку и оттолкнула от себя мать. Как оказалась, уже не биологическую.
- Слушай, после этой истории я хочу подать тест на отцовство. - Твердо сказал отчим, делая шаг в сторону от женщины.
- Ну что ты, Мартин, я люблю тебя, Элли твоя дочь. Если ты хочешь мы конечно же сделаем тест. -Валери ласково погладила руку мужа и вновь устремила Грозный взгляд на девушку.
- Хватит цирка, никуда она с вами не пойдет. - Послышался голос Эллисон за спиной на что мужчина и Женщина обернулись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Разбитых Сердец...💔
FanfictionВсе началось довольно давно. Вероника перешла в новую школу и познакомилась со своей новой лучшей подругой. Все было хорошо, пока ее не нашли, не обычные люди. Закрытые перед носом двери и множество слез, крики и истерики. Частые ссоры в среди компа...