🥥 Глава 9🥥

11 2 0
                                    

— Регина...– мягко начала Миссис Хилл. – Расскажи мне, что случилось.

— Мам, я знаю, возможно ты мне не поверишь, но Нику и вправду похитил тот парень. – Женщина поджала губы и кивнула, слушая дальше. – Сегодня, как и пару дней назад, Веро́нике удалось позвонить мне. Она рассказала, что они какие-то психи и постоянно твердят, что она их сестра и у нее, как и у них есть способности. Ещё я услышала, что про них есть комикс и хочу взять его в школьной библиотеке, получше узнать про них. Больше Ника не успела мне ничего рассказать, к ней в комнату кто-то шел...

— Ты права. В тех...детях есть не обычные для людей способности. Можешь посмотреть видео с ограблением банка и сама все понять. – Регина только хотела, что-то сказать, как мать перебила ее. – Если она и вправду не обычная — как они, то ей будет лучше там. Завтра мы сходим к следователю и ты расскажешь ему все, что рассказала мне. Будем надеяться, что Ника жива и невредима.

***

Девушка сидела сжавшись в комочек. Она еле доползла до своей комнаты от страха и стресса. Шмыгая носом и всхлипывая, Вероника не бережно вытерла кровь, которая успела запачкать губы и футболку девушки.
Руки сильно тряслись, а в голову уже закрадывались мысли о суициде.
— За что? За что мне это..? – шепотом спросила девушка, смотря на тень  около окна. Закрыв глаза и протерев их, тень пропала, оставляя после себя лишь ощущение страха.
— Я должна убежать или хотя бы не видеться с Пятым и защитить «свою» комнату. – Вставая на дрожащих ногах,  опираясь на стену, Ника закрыла дверь на замок.
Вспомнив про фокусы с перемещением, Ника уже лишь поджала губы.
— «Нужно привести себя в порядок, а потом уже что-то придумать». – Подумала девушка. Не большими шажками, девушка дошла до шкафа, взяла пару вещей и пошагала к ванной комнате.
Щелчок раздался эхом в пустом коридоре. Выглянув из за угла, Вероника красными от слез глазами стала проверять все ли тихо. Перебежав в ванную комнату, Ника разделась и быстро встала под душ, хватая шампунь с полки.
Лицо больше не было в крови, а грязная футболка полетела в стиральную машинку. Девушка стояла в полотенце, обмакивая от влаги свое тело и одновременно засыпала порошок, как синяя вспышка озаряет помещение. Вероника от неожиданности отскакивает, рассыпая порошок по полу.

— Что тебе ещё нужно!? – прикрикнула девушка вжимаясь в стенки ванной.
Парень окинул взглядом ванную, останавливаясь на девушке. На дальней тумбочке были сложены идеально поглаженые вещи.
Все ещё красные глаза и кончик носа, заставил парня усмехнуться. Вероника прижималась к стене, ища в ней своего спасителя. Полотенце пропитанное влагой, а из глаз сейчас вновь польются слезы. Сейчас Вероника признала до конца, что очень боится парня, ведь всего час назад он чуть не убил ее.
Наблюдая за реакцией девушки, Пятый ухмыльнулся и шагнул вперёд. Ком в горле Ники стал ощущаться с новой силой, который она не могла проглотить.
Вновь это синее свечение и Пятый вновь прижимает полу голую девушку к стенке.
Вероника нервно взглотнула ком и совсем замерла. Она старалась набрать как можно больше воздуха в лёгкие, что бы в случае удушья у нее был не большой «запас».
Брюнет с ухмылкой наклонился к уху девушки и вновь что-то прошептал.

История Разбитых Сердец...💔Место, где живут истории. Откройте их для себя