Контактировать со своей семьёй в тюрьме, ребятам было очень трудно. К камерам были представлена охрана шестого уровня, поселяли по двое в камеру, да и по мимо них было ещё три человека.
Клауса посадили с Диего, Эллисон с Ваней, Лютера с Пятым.
К Первому ни кто в камере не приставал, охрана относилась более осторожно, из за внушительных размеров. Что касается Пятого, так почти каждый заключённый старался как-то оскорбить и вывести парня из себя. Ведь за каждый его проступок, Пятого могли отправить в мега охраняемую часть, где его семьи уже не будет и обсудить весь план он не сможет, по этому на все попытки провоцирования он молчал.— Нужно что-то придумать...— шепотом говорил Пятый Лютеру, практически одними губами. План с Лютером они уже придумали, осталось как-нибудь сообщить Вани и Эллисон, ведь они в отдельной части и выполняют отдельную работу.
— Да, только что? — так же тихо произнес Лютер, хоть и вызвал подозрительные взгляды у вооруженных охранников. Пятый пожал плечами и лег на достаточно жесткую кровать.
— Если бы Эллисон смогла не надолго отвлечь сокамерниц, то я бы смог переместиться аккуратно к ней и рассказать все. Однако, как ей это сказать?
Лютер лишь промолчал. Способности они здесь не применяли и на допросах их частенько спрашивали, обычные они или нет. Однако существуетвенных доказательств насчёт супер силы у них нет, как и права держать их здесь, так что в ближайшее время Академию должны перевести в менее охраняемый корпус.
С боку послышался вновь агрессивный голос, а после в руках у крупного мужчины сверкнула заточка.***
— Может им все таки как-то можно помочь? — спрашивала Райли, видя обеспокоенную девушку. — У них скорее всего какой-то план, что они медлят.
Темноволосая осмотрелась по сторонам, а после взглянула на Вики.— Или я доставляю им много проблем и они решили оставить меня с родителями...— Вероника грустно улыбнулась, вглядываясь в окно. Последний урок отменили и у девушек есть время спокойно поговорить без одноклассников.
— Не говори чепухи. — Поддержала Вики. — Я поговорю дома с мамой, она как журналист, должна знать, куда их перевели и мы придумаем способ с ними связаться.
— Да, можно. — Ника вновь улыбнулась и посмотрела на время. — Пора идти.
Ее день проходил практически однотипно, но не сегодня. Ей нужно было потренировать свою силу, что бы отправить послание в камеру Пятого. Он ее тренировал, он должен узнать её силу.
Сейчас Ника отпрасилась на прогулку, хоть и не надолго. На ее телефон установлена геологация, что бы отслеживать местоположение. Пройдя в не большой парк, рядом с леском, Ника прошла по тропинке и попала на не большую полянку. Оглядевшись по сторонам и убедившись, что ни кого нет, Ника сконцентрировалась. Почувствовав маленький ветерок, девушка постаралась преобразовать его в ток и направить на дерево. Воздух будто стал осязаемый, из воздуха появились искры тока, а после на дереве, куда прилетел луч, осталось чёрное пятно, которые разрасталось. Вскоре все дерево почернело, лишь листья остались зелёными, что выглядело не естественно.Ника громко вздохнула, жалея испорченное дерево, но на чем-то нужно ей тренироваться. Электричество взять было не откуда, так что ещё побродив по парку, девушка отправилась домой.
В комнате, Вероника плотно закрыла дверь и сказав маме, что устала и пошла спать, села на мягкое кресло и сосредоточилась на энергии в руках. Через пару минут, руки словно заискрились, маленькие синие сверкающие шарики плясали в руках. От этих огоньков глаза словно светились.
Аккуратным взмахом руки в воздухе появилась буква, потом следующая. «Я хочу домой» появилась надпись, однако быстро исчезла.
Удерживать такое было довольно сложно, ведь силы развиты не полностью и тратит много энергии.
Радостно улыбнувшись, Вероника легла в кровать, вновь и вновь вспоминая всех членов семьи.***
Лютер увидев крупного мужчину быстро встал с жёсткой койки, закрывая собой Пятого, ведь ещё одна выходка парня, усугубит его ситуацию и план будет продумывать сложнее.
Охрана сразу обратила внимание на преступников и быстро стали подбирать ключи к замку.— Отойди, громила. — Прозвучал грубый мужской голос. — А то хуже будет! — Лютер перехватил руку мужчины и забрал заточку, швырнув на пол, ближе к двери. Ещё пара мужчин встали с кроватей, окружая Пятого и Первого.
Однако во время подошли охранники и наставив на взбунтовавшихся автоматы, преступники быстро отошли от ребят.— Идите сюда, — сказал первый охранник, не спуская со всех автомата, пока второй поднимал заточку. Остальные же стояли за дверью, связываясь с управляющим.— Новенькие. — Так же грозно сказал охранник.
Пятый и Лютер подошли ближе к охране.— Был приказ отвести всю семейку в менее охраняемый корпус и в отдельные камеры. Нам важна их безопасность. — Проговорил охранник за камерой. Двое парней кивнули и вывели Пятого и Лютера, сковывая руки наручниками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Разбитых Сердец...💔
FanfictionВсе началось довольно давно. Вероника перешла в новую школу и познакомилась со своей новой лучшей подругой. Все было хорошо, пока ее не нашли, не обычные люди. Закрытые перед носом двери и множество слез, крики и истерики. Частые ссоры в среди компа...