🥥Глава 6🥥

11 2 0
                                    

Казалось, что Вероника сейчас умрет от волнения. Ведь уже время для ужина. Шумно вздохнув, Ника услышала стук в дверь, а после зашла Эллисон, чтобы проводить до кухни. Мало ли Ника заблудиться.

-Проходи, садись. - Эллисон показала на стул. Они пришли первые. На столе уже стояли различные блюда, столовые приборы были аккуратно разложены и по радио что-то рассказывали.
Стол был накрыт на Семь человек. Многовато...
Эллисон села на второй стул с права. Наверное у них тут все строго.
Первым кто зашёл на кухню был парень, который заметил ее в окне. Диего вроде, он как-то странно посмотрел на Нику и явно чем-то недовольный прошел к месту. Он сел рядом с Эллисон, следующий явился кудрявый парень от которого сильно несло алкоголем - Клаус, он сел напротив Эллисон, так же поглядывая на девушку.
И вот, на кухню заходит брюнет. Он явно младше всех, мутно-зелёные глаза, в которых можно разглядеть безразличие - это Пятый. Парень проходит и садиться напротив Вероники, хмуря брови. Это место пустовало уже много лет, место Бена, Номера Шесть.
Девушка сидела ни живая ни мертвая, ее могла радовать новость, что вскоре она уйдет от сюда.
Задумавшись и не заметив как смотрит на Пятого, девушку отвлекло от мыслей только то, что на кухню ещё кто-то зашёл и с явным шумом. Повернув голову на огромного парня, Ника лишь успела заметить как он сел в самом начале стола. Наверное, он тут самый главный.

- Вани не будет, - раздался слегка не уверенный голос громилы, - У нее сейчас репетиция и...в общем ее не будет.

- В принципе, как обычно. - Раздался невнятный голос кудрявого, - Выпьешь со мной, Лютер? - Вставая со стула и идя по направлению к бару, обратился Клаус к Лютеру. Эллисон лишь разочарованно выдохнула и начала налаживать блюда. Повернув голову вновь на Пятого, Вероника заметила, что тот внимательно смотрит на нее.

- Чего ты так смотришь? - слегка огрызаясь произнесла Ника. Ребята привыкли кушать в тишине, по этому сразу обратили внимание на девушку.

- Ну ты же смотрела, теперь и я хочу. Или думаешь я не заметил? - Мерзкая улыбка появилась на его лице. Мурашки пошли по коже. Когда это она на его смотрела? Чушь! Закусив губы от волнения, девушка не уверенно произнесла:

- Я просто задумалась! - Брюнет лишь вслух хмыкнул, приступая к трапезе. Клаус, которые ранее был у бара приземлился на стул, расплескивая алкоголь на стол. Не уверенно, но все же Ника приступила к еде.

История Разбитых Сердец...💔Место, где живут истории. Откройте их для себя