— Вероника! Я,я попытаюсь спасти тебя. Полиция закрыло дело и сейчас все думают, что я прячу тебя, могут возникнуть проблемы. Если я расскажу взрослым мне ни кто не поверит. – Ника поджала губы. Ее глаза бегали по комнате, а в голове было лишь одно:
Что же делать?— Регина...Я не знаю, что делать. Они какие-то психопаты. Утверждают, что я их сестра, а ещё у них есть какие-то способности...
— Держись, зайка. Я попробую узнать о них как можно больше. Сегодня мистер Девис – это следователь по делу твоего исчезновения сказал, что я якобы увидела парня на обложке комиксов, я попробую почитать их. – Ника стала вспоминать где видела эти комиксы.
— В школьной библиотеке есть парочку, я их как-то видела. Почитай. – Вероника услышала приближающиеся шаги из коридора и быстро пробормотала: Я потом тебе позвоню, кто-то идёт...
Быстро сбросив трубку, Ника спрятала телефон под подушку и схватила книгу с тумбочки.— С кем ты разговаривала? – резко открыв дверь, твердым и уверенным шагом, Пятый прошел на середину комнаты, наблюдая как слегка покрасневшая девушка сидела и читала книгу.
— Я, – девушка перевела взгляд на парня и поджала губы, – просто прочитала пару строчек в слух...– Нике становилось все страшнее и страшнее. Брюнет нахмурился и казалось смотрел в пустоту. Он только хотел, что-то сказать, как его взгляд упал за спину Ники. Из под подушки выглядывал уголок телефона, а после какого-то уведомления экран загорелся.
Зелёные глаза, казалось, потемнели на пару оттенков. Вероника не глупая и сразу поняла, что к чему, по этому попятилась назад.— Читала значит, да? – случайно взглянув в глаза парня, Ника увидела лишь ярость. Зрачки словно пропали, становилось жутко. Парень подходил все ближе, медленно, будто растягивая пытку.
Перепуганная девушка все пятилась назад, пока и вообще не упала с кровати. Вскочив с пола и потерев ушибленное место, Ника опомнилась и взглянула на парня, который резко телепортируется и прижимает девушку к стене.— Какая же ты сука, – прошипел парень, – из-за тебя у нас одна проблема за другой.
— Так отпустите меня, – испугано, но все же, смотря в глаза парню, прошептала девушка. Брюнет приблизился к ее уху и тихо прошептал:
— Если бы ты была бы не одна из нас, давно бы тебя прикончил, уж поверь мне. – Слегка отдалившись от девушки, он вновь заглянул в ее глаза. Сейчас ее уверенность пропала, можно было лишь увидеть страх, который явно нравился парню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Разбитых Сердец...💔
FanficВсе началось довольно давно. Вероника перешла в новую школу и познакомилась со своей новой лучшей подругой. Все было хорошо, пока ее не нашли, не обычные люди. Закрытые перед носом двери и множество слез, крики и истерики. Частые ссоры в среди компа...