🥥Глава 18🥥

8 3 0
                                    

Без сознания Ника была не долго. Пятый сразу же облил ее холодной водой, не давая расслабляться лёжа на полу.
Ника резко вскочила, убирая руками воду с лица и злобно поглядывая на парня рядом с собой. После она резко сморщилась, ощущая запах гари. Посмотрев на бедного мышонка, что лежал не шевелясь, ей даже стала не много грустно, что вот так просто он умер из за нее.
Однако в следующую секунду она резко вскочила с пола, слегка пошатываясь, ведь видела только темные круги перед глазами и весело за кричала:

— У меня получилось! Получилось! — Она широко улыбнулась, наблюдая за реакцией парня. Он просто стоял и с не большой улыбкой глядел на нее.

— Да, но осталось ветер. — Брюнет вновь коснулся плеча девушки и перенес ее уже в другую комнату. Здесь света практически не было, электричество сюда не поступало, но стоял не большой вентилятор на батарейках.  — Сейчас тебе нужно образовать поток ветра от вентилятора в электричество, как бы трудно тебе не было, а так же перенаправить ее на него. — Брюнет показал в углу на стуле плюшевого медвежонка.
Вероника лишь кивнула. Она с облегчением выдохнула, когда увидела не живое существо, хотя и медвежонка было жалко.
Пятый включил вентилятор и переместился за спину Ники. Долгое время ни чего не происходило, девушка стала терять уверенность, в прочем так же как и брюнет.
В последний раз громко выдохнув и сосредоточившись на потоке ветра, Ника наконец почувствовала всю мощь, даже от не большого вентилятора. Она будто сама стала этим маленьким ветерком, чувствуя все, что он окружает. Ника сосредоточилась и попыталась соединить ветер и электричество. На это ушло много сил, однако через мгновение медвежонок загорелся и через пару секунд от него ни чего не осталось.

— Ты справилась. Иди отдохни. — После этого Пятый взял Нику за плечо и переместился в гостиную. Все уже куда-то разбежались.
Громко вздохнув от усталости, Ника присела и достала телефон.  Единственный чат — чат с Региной. Так хотелось ей написать, однако боль и обида не дали сделать этого и она лишь вышла из приложения. Установив на телефон какую-то игру и заинтересовавшись ей, Ника даже и не заметила как быстро пролетело время.

***

Воскресенье. Вики и Райли вернулись в свой родной город. Они отлично запомнили всю информацию, что рассказала им Вероника, сама того не подозревая, и так же запомнили дом, в котором она жила, благодаря тому, что проводили ее.
Что бы были доказательства, они пару раз сфотографировались. Ника даже не подозревала о их намерениях. Она стала через чур глупой под влиянием Эллисон и старалась видеть только хорошее.
Вики и Райли тоже не желали зла девушке. Как бы не было странно, им понравилось с ней общаться и с удовольствием они провели бы ещё с ней время. Но ей угрожает опасность— так они думали. Ее держат там насильно и даже избивают!
Конечно от их глаз не исчезли синяки, что уже сходили с кожи.

— Ты уверена? — Спросила Вики. — Уверена, что она нам точно поверит и не выгонит к чертям?

— Я надеюсь...— Райли постучала в дверь к бабушке. Мира открыла дверь с не большой надеждой, однако ее лицо явно выдавало всю горечь. Мира не была как остальные. Они была активной, смешной и, даже иногда казалось, такой же как и современная молодежь. Она умела поддерживать разговор. Однако не сейчас.

— Я слушаю вас. — Бабушка внимательно оглядела девушек, убеждаясь, что они не знакомы.

— Мы по поводу Ники...

***

Понедельник у Ники не задался с самого утра. Пятый все ни как не отстанет с тренировками, что очень сильно изматывали. Вот и сейчас Вероника ели стояла на ногах, когда в дверь постучались. Подойдя к порогу и наблюдая, как Клаус открывает дверь, в двери показались знакомые лица. Бабушка, мама и папа, а рядом толпа полиции, что была знатно вооружена.

— Бабушка...— Ника улыбнулась, а с глаз упало пару слез от счастья. Однако влияние Эллисон все ещё действовало и уйти Ника не могла.

— Ника! — Крикнула мама, а дальше все как в тумане. Забежала полиция, скрутила руки Клаусу и обыскали дом. Как специально все были дома. Выводили их уже в наручниках. Эллисон видя огромную толпу не решилась применять силу. Пятый как мог отбивался, но ничего не вышло. Под дулом пистолета он дал себя сковать этими цепями. Лютер, Диего, Ваня. Абсолютно все.
И как же больно было их видеть. Слезы катились уже не из-за встречи с родными, а от расставания со своей новой семьёй.
Нику увели в одну из полицейских машин, и она лишь со слезами могла наблюдать, как всех уводят. Пятый задержал на ней взгляд. Полный разочарования.
Ника одними губами прошептала: Простите. Пятый тронулся дальше, явно грубя и сопротивляясь. Однако и его как всех запихали в машину и увезли.

— Все закончилось. Теперь все будет хорошо. — Тихо шептал папа. После того как Нику отвезли в больницу, сняли побои и взяли показания, ее наконец отправили домой.
Зайдя внутрь помещения, Ники показалось ей это совсем чужим. Не хватало ребят, что сейчас в полицейском отделение. Даже сестрёнка не развеселила, а отчим лишь увеличил тоску по Академии.

— Я пойду к себе. — Мама кратко кивнула. Я затылком чувствовала как она смотрит, однако желания и сил не было, что бы разговаривать и объяснять, рассказывать. Ее тянуло в Академию Амбрелла. Возможно уже даже не из-за силы Эллисон, а из-за привязанности.
Веронику охватила растерянность. Что теперь делать с силами? Что будет с ребятами? Что будет с ней?

История Разбитых Сердец...💔Место, где живут истории. Откройте их для себя