~Глава 1~

9K 232 133
                                    

- Нуу все могло быть и хуже. - тихо сказала я себе под нос и зашла в свою новую комнату.

Мне очень жаль что прошлось оставить родной город и переехать в Москву... Может для кого-то это недостижимая мечта или что-то ещё, но мне Москва вообще не нравиться. Город самовлюблённых блогеров и эгаистов - это все что я могу сказать.

На часах было десять вечера и мне очень сильно хотелось спать, поэтому я без замедления упала на ранее поставленную в мою комнату кровать и провалилась в сон.

***

Резко открыв глаза я села и схватилась за сердце.
Черт. Это был всего лишь сон...

Знаете как часто бывает, тебе сниться сон о том как ты падаешь и самое страшное , то что ты не знаешь когда именно достигнешь земли, жуть...

Пол шестого... Я вновь упала головой на подушку и уставилась в потолок. Ну и что мне теперь делать? Сон как рукой сняло ...

Мой взгляд непроизвольно упал на коробки с неразобранными вещами.

- Блин, всю оставшуюся мебель привезут ближе к 10... - тихо сказала.

На улице начало немного светлеть и я улыбнулась, точно...

Подойдя к одной из самых больших коробок я достала оттуда баскетбольный мяч.

Я не умею играть в баскетбол, но очень хочу научиться. Я купила себе этот мяч незадолго до отъезда и даже не успела его испытать, думаю сейчас самое время.

Надев спортивные штаны и худи поверх футболки я вышла из квартиры. Повезло в том что в нашем новом дворе есть волейбольное поле, а так же кольца для баскетбола.

Засунув наушники в уши и включив первую попавшуюся песню я вышла из подъезда и почувствовала лёгкую прохладу.

Зайдя на территорию площадки я положила мяч под кольцом, а сама решила немного пробежаться. Все равно на улице не души, поэтом волноваться за него не стоит.

***

- Блять... - выругалась я когда мяч в очередной раз не попал в кольцо.

Музыка в наушниках стихла и я почувствовала вибрацию телефона.

Мама...

- Алло?

- Т/и, ты где? - сонно спросила она.

- Мам, я во дворе.

- Одна? Что ты там делаешь?

- В данный момент пытаюсь попасть в кольцо мячом.

- Ты хоть поела?

- Нет, я думала как прийду это сделать.

- Хорошо.

- Все, давай.

Я отключилась и вновь настроилась на кольце.

Как там на видео было? Аккуратно бросив двумя руками мяч он коснулся кольца, мои глаза в этот же момент широко открылись, но буквально через секунду он скатился с него и упал не далеко от меня.

Все, в жопу это, я устала уже. Со злости я пнула мяч ногой и он откатился на другую часть площадки.

Посмотрев на время я увидела что уже начало 9-го. Серьёзно? И за все это время я ни разу не попала в это сранное кольцо?

Подобрав мяч я достала ключи и пошла в сторону подъезда.

Думаю баскетбол это всё-таки не моё.

Поднявшись по лестнице на свой этаж я услышала как открылась соседская дверь и из нее вышел высокий парень в капюшоне.

Его взгляд упал на меня и он встал как вкопанный.

Чё за?..

Дипинс? Впервые слышу Место, где живут истории. Откройте их для себя