~Глава 6~

4.8K 195 41
                                    

Парень странно на меня посмотрел, а потом спросил :

- В каком плане?

Вздохнув я опустилась на лавку возле нашего подъезда и Ваня последовал моему примеру.

- Понимаешь, я ведь терпеть не могу таких людей как ты, а если конкретней, то всех кто связан с некой популярностью в интернете... - мне не очень хотелось ему это говорить, но я решила не молчать.

- А что в этом такого? - удивился парень.

- В общем-то ничего, просто понимаешь, для меня вы все те кто дальше собственного носа не видят и которым на все плевать кроме денег... Я не знаю в какой именно момент начала так думать, но это так...

Парень выглядил задумчивым и скорее всего подбирал нужные слова в голове, но я не дала ему их произнести.

- Но сегодня, сидя со всеми вами за одним столиком я поняла что вы ничем не отличается от обычных людей. Вы такие же веселые, добрые и открытые...

- Я рад что твое мнение изменилось.

- Я тоже.

***

Мы с Ваней поднялись на свой третий этаж и встали как вкопаные.

- Спасибо большое за этот вечер. - сказала я и обняла его.

- Тебе спасибо что составила компанию. Надеюсь это не первый и последний раз.

- Ну... - я отодвинулась от него и посмотрела ему а глаза. - Я тоже. Пока.

- Пока.

Зайди в квартиру я обнаружила что родители до сих пор нет и переодевшись в свою домашнюю одежду я пошла в комнату.

Спать совсем не хотелось поэтому я открыла ноутбук и решила попробовать посмотреть какой-нибудь Ванин стрим, а в общем-то почему бы нет?

***

Посмотрев буквально 40 минут я услышала продолжительный звонок в дверь.

Глянув на время я обнаружила что на часах уже начало второго ночи.

*Может родители пришли?*

Пролетело у меня голове.

Но подойдя к глазку я увидела там совсем не  родителей, а своего соседа.

- Ваня? - спросила я открыв дверь. - Что-то случилось?

- Т/и, прости меня... возможно я очень сильно тебя подставил. - быстро проговорил парень.

- Что? Ты о чём?

- Можно зайти? Сейчас всё расскажу.

Я пропустила его внутрь и мы пошли в мою комнату.

Зайдя в нее я увидела что парень сразу обратил внимание на то что я смотрела...

- А... Мне просто захотелось узнать тебя получше... - сказала я попытаюсь скрыть свою нервозность.

Парень улыбнулся и сев на кровать открыл Тикток.

Как только лента рекомендаций обновилось появилось первое видео на котором был Ваня и... Я?!

- Что это? Как...

На видео не было видно конкретно моего лица, но тот  кто знаком со мной лично, сразу бы понял что это я.

Всего было два момента и достаточно коротких. На первом мы поднимались с Ваней на второй этаж в вип-комнату, а на втором садились вместе в такси.

- Но ведь тут ничего такого нет, не так ли?

- Т/и, понимаешь интернет устроен немного по-другому... Если уже сейчас эти моменты летают в тт, то утром они будут везде и тебя будут пытаться найти в социальных сетях, это все так просто не пройдет...

- И что теперь делать?...

- Я сам не знаю, у меня завтра стрим, все будут спрашивать про тебя...

- Может скажешь что я твоя сестра или что-то в этом роде?

- Вряд-ли в это поверят, но слушай закрой лучше все свои аккаунты которые у тебя есть.

- Хорошо. - достав телефон я сразу же сделала ,то о чем попросил парень.

Дипинс? Впервые слышу Место, где живут истории. Откройте их для себя