~Глава 4~

5.3K 203 131
                                    

Нет, ну это уже слишком! Как мне теперь в ТикТоке сидеть? А? Каждое второе видео с Ваней...

Уже который день этот парень не выходит у меня из головы... Нет, я так не могу, мне нужно проветриться.

Собравшись я вышла из квартиры и в этот же момент из соседней тоже вышел парень, но не Ваня. Этот был немного ниже и волосы не такие длинные.

Он задержал на мне свой взгляд, а затем спустился по лестнице.

Я проводив его взглядом закрыла дверь и тоже спустилась вниз.

Сев на лавочку не далеко от своего подъезда я позвонила Наде.

- Привет. - поздаровалась я с ней.

- Привет. Что-то случилось? Просто я сейчас немного занята. - тут же ответила мне подруга.

- А, да нет, просто хотела с тобой поговорить, перезвони тогда как только освободишься.

- Конечно, давай.

- Давай. - и она отключилась.

И что же мне теперь делать? Домой возвращаться совсем не хотелось, но и даже прогуляться мне тут не с кем...

- Т/и? - услышала я знакомый голос и подняла взгляд.

- Ваня? Привет.

- Ты почему тут одна? Ждёшь кого-то? - поинтересовался парень.

- Нет, просто вышла подышать свежим воздухом.

Он задумчиво кивнул.

- А ты куда путь держишь?

- Я с друзьями договорился встретиться, вот буду сейчас к ним ехать. - ответил он, после чего серьёзно сказал - Если ты не занята, то поехали со мной.

Я ожидала чего угодно, но только не это. Нет, нет избавьте меня от этого.

- Э, ну даже не знаю...

- Не волнуйся, все будет нормально, а ты я все равно вижу что скучаешь тут. - он улыбнулся, а у меня в горле стоял ком.

Я не знала что ему ответить, ведь для меня он оставался всё тем же соседом которого я даже не знаю, а вдруг он неадекватный ?

- Давай Т/и, ты не пожалеешь. Я не хочу тебя заставлять, но и одну теперь оставить не могу.

Я хотела было что-то ему сказать, но к нам подъехало такси.

- Ну как, ты со мной? - кивнул он на машину.

Эх, была не была...

- Да.

***

До нужного места мы ехали не долго, всю дорогу мы с Ваней разговаривали пытаясь узнать друг друга получше.

Оказывается он старше меня на год, хотя я почему то была уверена что мы с ним одногодки.

Когда такси остановилось меня охватила паника.

- Все нормально? - тут же спросил у меня Ваня.

- Да... нет...почти, я просто только сейчас поняла что не взяла с собой деньги...

Парень начал смеяться.

- Не волнуйся насчет этого. - он расплатился с таксистом и мы вышли на улицу. - Надеюсь ты нормально относишься к клубам ?

- Ну, я была там только один раз и то, он был не самым удачным...

- Расскажешь? - с улыбкой на лице поинтересовался Ваня.

- Хах, посмотрим.

Ваня открыл передо мной дверь и мы вошли внутрь.

Сквозь толпу людей мы пробрались на второй этаж в вип-комнату. Там было немного светлее чем внизу и я расслабилась пока не увидела к кому за столик мы идём.

- Ваня, почему ты сразу не сказал к кам именно друзьям ты едешь... - сказала я так что бы услышал только он.

Мне немного было непосебе ведь за столиком сидели одни из самых популярных людей интернета...

- Не волнуйся только. Ребята привет, я сегодня не один. - и в этот момент все взгляды направились на меня.

Дипинс? Впервые слышу Место, где живут истории. Откройте их для себя