~Глава 14~

3.6K 153 13
                                    

Как только я пришла домой и переоделась я тут же написала Ване, но ответ получила только вечером.

Парень весь день был занят и только недавно пришел домой, говорит что очень устал за сегодня и по итогу мы с ним так и не встретились.

Если честно такое очень редко бывало что мы с ним на протяжении дня совсем невиделись и от этого было не по себе.

Открыв ноутбук я включила первое видео в Ютубе и за просмотром даже не заметила как провалилась в сон.

***

Проснувшись от громкого звука будильника я неспеша пошла делать себе кофе и готовить завтрак. Да уж, не привыкла я вставать в такую рань и идти на учебу, но выбора нет... Радует только то что завтра выходной и можно будет нормально выспаться.

Разблокировав телефон я стала проверять уведомления и одно из них было из Инстаграмма которое сообщало мне о новом подписчике.

Свой аккаунт я ещё почти месяц назад открыла, ведь уже не было смысла прятаться и можно было насчёт этого не волноваться.

Тем самым подписчиком оказался Ярик и подписавшись на него в ответ я отложила телефон на стол.

***

- Да почему она вообще ко мне пристала? - возмущалась я Ярику идя с ним после университета домой. - Я что по ее мнению гений математики ?

- Та пошла она, не забивай себе голову это старухой.

- Меня просто бесит что она на протяжении всей пары докапывалась  только до меня и ещё эта ее ехидная улыбка после того как я каждый раз отвечала что не знаю ответа меня просто раздражала.

- Ты просто ей понравилась. - со смешком ответил парень. - Что ж, мне в другую сторону, пока. - парень обнял меня на прощание быстро сказав на ухо. - Не зацикливаться на этом.

- Хорошо, пока. - после этого мы разошлись в разные стороны и я достала телефон и написала Ване:

"Я уже иду домой"

Ответ пришел моментально.

" Хорошо, приходи ко мне как только сможешь"

***

Зайдя в квартиру Вани я тут же начала свой длинный монолог о том насколько меня сегодня выбисили. Парень кивал и в некоторых моментах хмурился, а в конце спросил :

- А кто такой Ярик?

Я серьезно посмотрела на него.

- То есть ты хочешь сказать что из всего моего рассказа ты обратил внимание только на Ярика?

- Нет, просто стало интересно. А насчёт математички, не волнуйся, они такие преподаватели - сейчас достают, а потом и вовсе про тебя забудут, проверил на личном опыте. - парень улыбнулся и обнял меня.

- Надеюсь на это. У тебя сегодня же стрим, да?

- Не, сегодня его не будет.

- Но, у тебя же по расписанию сегодня вроде...

- Планы появились, пришлось перенести.

- О, что за планы ? - повернувшись к нему тут же спросила я.

- Да так, встретиться со знакомыми  надо, может коллаб будет, ещё не знаю... - парень отвёл взгляд и посмотрел на время. - Но у нас есть ещё пол часа, чем займёмся?

Дипинс? Впервые слышу Место, где живут истории. Откройте их для себя