~Глава 7~

4.8K 207 116
                                    

Прошло пять дней*

Да уж. Эти дни были не из лёгких... Ваня был прав в один момент весь ТикТок был в тех моментах из клуба и на стриме Ваню достаточно долго терроризировали этой темой...

Но из-за этой ситуации за несколько дней мы очень сильно сблизились с Ваней. Мы каждый день с ним виделись, а по вечерам сидели или у меня или у него дома, ведь все родители были на роботе до поздна.

В очередной день я решила пойти к нему. Позвонив в звонок я ждала пока он откроет дверь и только услышав звук открывающегося замка я сходу выдала.

- Ваня, научи меня снимать тиктоки. - но открыв дверь я увидела что парень куда-то собрался уходить. - Ой, я не вовремя?

- И тебе привет, та я просто на студию собираюсь ехать, а что это тебя вдруг перемкнуло ? - подколол меня Ваня.

- Я сама не знаю, листаю рекомендации, а там тренды такие классные, тоже хочу попробовать...

- Хаха, собирайся тогда, поедешь со мной на студию.

- Отлично. - захлопав в ладоши сказала я и побежала обратно в квартиру.

***

Буквально через 15 минут я была уже полностью готова и мы с Ваней поехали на студию.

- Ты кстати мне тоже кое-чем поможешь. - сказал мне парень во время поездки.

- В чём же ?

- Когда приедем скажу.

***

Поднявшись в лифте на 25 этаж мы зашли в студию.

Я просто встала в ступор насколько красивый вид открывался с такой высоты.

Люди которые в суматохе куда-то шли казались пылинками с такого расстояния.

- Нравиться? - услышала я тихие слова Вани сзади.

- Очень. - ответила я не оборачиваясь.

- Сейчас поможешь мне с видео, а потом я помогу тебе снять что-то, хорошо?

- Как именно я должна помочь, если что я не умею снимать... - парень засмеялся, а затем ответил.

- Тебе и не нужно снимать, ты будешь присутствовать в видео как модель.

- А...хорошо, но тогда все могут понять как я выгляжу...

- Насчёт этого не волнуйся, твоё лицо будет в тени .

- Хорошо.

***

После того как Ваня всё настроил, мы начали снимать. Идея в видео была в том, что он должен подарить мне розу, а я в свою очередь должна от нее отказаться, после чего будет показано как ему плохо от неразделённой любви.

Но после этого мы не остановились и стали записывать смешные видео для себя в черновики.

Ваня мне показал пару переходов и помог снять красивое видео которое и мне и ему очень понравилось.

Мы в целом проводили очень классно и смешно время. И в один момент мне попался звук в котором снимают себя и своего друга со словами "Так чего же ты ждёшь, целуй меня" .

- Ваня, Ваня иди сюда. - подозвала я парня к себе и постукала на место рядом со мной на полу, после чего поставила телефон напротив нас .

На его лице играла лёгкая улыбка и он ждал пока я включу запись .

Начав в видео с динамика послышались слова.

Посмотрев парню в глаза я ждала его реакции и как только прозвучали те самые слова про поцелуй парень неспеша заправил мне прядь волос за ухо, а затем приблизился к лицу.

Я ничего не ожидала, мне просто было интересно как он отреагирует и на последнем слове он медленно приблизился ко мне, настолько близко что наши губы соприкоснулись.

Видео закончилось и на экране мобильного был виден уже результат, но я на него даже не посмотрела. Звук уже который раз повторялся, но мое внимание было полностью сосредоточено на Ване.

Сердце билось как бешеное и воздуха категорически не хватало, но мы просто напросто не могли оторваться друг от друга.

Поначалу нежный и лёгкий поцелуй превратился в резкий и страстный. Одна рука парня лежала у меня на талии, тем самым придерживая меня, а вторая блуждала по моему телу.

Я же в это время зарылась руками в его мягкие волосы пытаясь хоть как-то осознать что это все реально происходит со мной.

В один момент нас перебила мелодия у Вани на телефоне, мы остановились оба в дикой одышки и улыбнулись.

- Нам пора, у меня через час стрим. - сказал парень поднявшись с пола и протянув мне руку.

Дипинс? Впервые слышу Место, где живут истории. Откройте их для себя