POV Т/и
Я сидела у себя в комнате завернутая в плед и смотрела какой-то фильм. Если честно я даже не посмотрела на название и жанр, просто включила первый который высветился.
Родителей не было дома и поэтому мне никто не мешал... Всю эту неделю они каждый раз заходили ко мне в комнату и спрашивали как я и не хочу ли я чего-то...
Я им конечно очень благодарна и понимаю что они волновались, но единственное что мне в данный момент необходимо - это побыть одной в полном спокойствие.Мой просмотр на секунду прервал звонок в дверь, но я никак не отреагировав на него продолжила смотреть фильм.
Звонок повторился и уже более настойчиво.
Вздохнув я кое как встала с кровати и не снимая плед вышла в коридор посмотреть в глазок.
Увидев за дверью Ваню ноги стали ватными...
- Т/и, открой дверь пожалуйста. - услышала я тихий голос парня.
Придя в себя я тут же прокрутила замок и открыла дверь.
На пороге стоял парень и тяжело дышал.
- Ваня? - до сих пор не веря своим глазам спросила я у него.
Парень молча переступил порог моей квартиры и обнял меня. На глаза тут же навернулись слёзы и я расслабив руки почувствовала как с меня спал плед, но не обратив на это никакого внимания я обняла Ваню в ответ.
- Прости меня. - Ваня отстранился и посмотрел мне в глаза. - Не плачь, все хорошо. - он начал хаотично целовать мое лицо, а затем вновь обнял.
- Ваня... - я вцепилась в него как в спасательный круг боясь отпустить.
- Т/и, я был не прав, прости...
- Это ты меня прости, зря я наговорила...
- Нет, не надо, давай не будем об этом. Мне Ярик все рассказал... Я вел себя как долбаный эгоист. Ты не заслужила того что я тебе говорил...
- Все нормально.
- Да, теперь все будет хорошо. - сказал он и я почувствовал как его губы коснулись моего виска.
***
Ту ночь мы с Ваней провели вместе. Мы обговорили с ним все то, о чем нужно было поговорить раньше. На душе впервые за долгое время было спокойно и теперь я более чем уверена у нас все будет хорошо.
Эта ссора была небольшим так сказать для нас испытанием, которое к счастью мы смогли пройти вместе.
***
- Ещё секунду...и...открывай. - сказал парень и я снял с себя повязку.
Мои глаза расширились от увиденного... Мы были в студии, куда приходили достаточно часто что бы снимать тиктоки, но именно сейчас тут была совершенно другая атмосфера.
В помещении был выключен свет и только свечи помогали ориентироваться .
Возле окна был постелен плед на котором были всякие вкусности и рядом стояла бутылка шампанского с двумя бокалами.
Повернувшись к Ване и посмотрев ему в глаза я расплылась в широкой улыбке.
- Тебе нравиться? - спросил у меня он.
- Очень.
Я даже представить не могла что он подготовит такое на год наших с ним отношений.
- Я выбрал это место, потому что именно тут у нас все началось. - как бы ненароком проронил парень.
- Спасибо тебе. - тихо сказала я ему в губы после чего поцеловала.
Взяв мою руку в свою он повёл у меня к пледу.
- Вау. - всё-таки Москва была очень красивым городом, особенно если смотреть на нее с такой высоты.
Парень улыбнулся посмотрев мне в глаза, а затем налив шампанское по бокалам он выставил руку вперёд.
- За нас. - негромко сказал он.
- За нас. - повторила я.
Эта ночи определенно была одной из лучших в моей жизни ведь я провела её рядом со своим любимым человеком.
Конец
_____________Вот такая получилась история. Знаю, она была не идеальная, но я буду исправляться. Спасибо всем кто читал❤️ Напишите как вам фанфик ❤️👇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дипинс? Впервые слышу
ФанфикПереехав в Москву я даже подумать не могла кем окажется мой сосед... ЗАКОНЧЕН ❤️