Проснувшись ближе к обеду я поняла что на удивление у меня не болит голова и в целом я чувствовала себя отлично, вот только...
В голове тут же всплыли воспоминания вчерашнего вечера... Конкретного в голову ничего не лезло, были лишь обрывки, но было достаточно чтобы понять что он закончился не так уж и хорошо...
- Доброе утро. - поздоровались я с родителями как только зашла на кухню.
- Т/и, все нормально? - с волнением в голосе спросила мама.
Переведя на неё удивленный взгляд я ответила:
- Да, а что?
- Такое чувство будто ты плакала всю ночь...
Сорвавшись с места я побежала в ванную и обомлела когда увидела свое отражение...
Все лицо опухшее, а глаза красные.
Сора с Ваней... Поцелуй Ярика... Все это постипенно стало всплывать у меня в памяти...
- Черт и сколько же я вчера плакала... - тихо сказала я себе под нос.
Решив принять душ я застряла в ванной где-то на пол часа.
Моё спокойствие прервал стук в дверь.
- Милая, все в порядке? - услышала я обеспокоенный голос мамы.
- Да мам.
- Хорошо.
***
Смотря сериал я услышала звук входящего сообщения. Это был телеграмм Вани...
"Ребят, сегодня стрим как обычно."
Написал Ваня короткое сообщение.
Подумав что парень мог мне что-то писать утром я зашла в наш диалог, но там не было ничего нового.
Последнее его сообщение было вчера в десять часов вечера, в котором он спрашивал где я и все...
Писать ему было немного страшно, ведь я конкретно не помню из-за чего мы поссорились.
Поэтому я решила просто ждать стрим до которого оставалось пол часа.
***
- Привет Чят. - поздаровался парень как только закончилась песня.
По его лицу сразу было видно что у него плохое настроение и от этого мне хотелось сорваться с места и побежать к нему, но что-то меня останавливало.
Полетели первые донаты.
Кто-то просил передать привет, кто-то поздравить с днём рождения и вот на экране появляется вопрос.
"Вань что-то случилось? Почему без настроения?"
Проигнорировав вопросы он поблагодарил за донат и сказал.
- И так Чят, на сегодня определенного сценария нет, поэтому решайте что будем делать.
Открыв чат я стала наблюдать за тем как люди уже в этот раз проигнорировав Ваню спрашивают что случилось.
- Та ничего не случилось. С чего вы взяли что что-то не так? Просто настроение такое, вот и все.
Прилетает новый донат.
"Зови Т/и, пусть поднимает настроение!"
- Спасибо. - только и ответил он.
- Итак, сегодня мы... - бегав глазами по чату он заявил. - Сначала посмотрим тикток, а потом хоррор. Все согласны?
Открыв приложение там стали попадаться эдиты с ним и он улыбаясь оставлял комментарии и листал дальше до тех пор пока не попалось видео со мной...
Его он просто пропустил ничего не сказав.
"Эй Вань, ты чего?"
"Почему видео с Т/и пропустил?"
"Верни"
Тут же стал писать чат.
На глаза навернулись слёзы... Почему все именно так?
Выйдя со стрима я зашла в наш чат и написала ему сообщение.
" Вань, я хочу поговорить"
Вернувшись на прямую трансляцию я увидела как он опустил взгляд на телефон и быстро стал писать ответ.
"У меня сейчас стрим" - всплыло у меня входящие сообщение.
"Я напишу как закончу" - тут же прилетело следом.
Буквально спустя пол часа Ваня закончил стрим и извинился перед зрителями за то что он был такой короткий.
Не дожидаясь его сообщение я сразу же пошла к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дипинс? Впервые слышу
FanfictionПереехав в Москву я даже подумать не могла кем окажется мой сосед... ЗАКОНЧЕН ❤️