- Ну что. - сказал Ярик когда мы вышли из универа. - Поздравляю нас, мы пережили первый месяц учебы. - со смехом заявил он.
- Юху, ну слушай, я почему-то думала что он пройдет хуже...
- Я кстати тоже так думал, но мне даже начала нравиться наша профессия.
- Даа. - протянула я.
- Может отметим это?
- В нашем кафе? - тут же спросила я.
- В нашем кафе. - с улыбкой ответил парень.
После той нашей прогулки у нас как-то зашло в привычку хотя бы пару раз в неделю проводить вечера в том кафе. Мы ели мороженое, пили чай или кофе и просто болтали. Мы действительно стали хорошими друзьями и я этому рада, но кажется это нравилось не всем...
- Тогда во сколько сегодня встретимся? - спросил Ярик.
- Давай ближе к 6, я тебе напишу, хорошо?
- Хорошо. Тогда не прощаемся. - сказал парень и мы разошлись.
Прийдя домой я быстро поела и пошла к Ване.
- Привет. - быстро поцеловав меня сказал парень и пошел в комнату.
Я последовала за ним и только когда он сел за стол обратила внимание на его лицо.
Подойдя ближе я повернула его к себе.
- Что? - с недоумением спросил он.
- Вань, ты вообще спишь?
- Т/и... Давай без этого.
- В смысле? Ваня, я волнуюсь вообще-то.
- Я понимаю, но мне пока не до сна, у меня важный заказ и сроки максимально горят.
- Что за заказ, ты мне ничего не говорил..
- У меня заказали обработку клипа, нужно наложить неон, а это ты сама знаешь - занимает много времени.
Парень вновь уткнулся взглядом в свой планшет.
- Знаю, но тебе же тоже нужен отдых...
- Т/и, хватит мне это повторять! Пока что все нормально и нет причин для волнения! - повысил голос парень.
- Ну извините что я волнуюсь за своего парня, потому что мне не все равно на его здоровье! - на таких же тонах ответила я ему.
- Не отвлекай меня пожалуйста. - закатив глаза попросил Ваня.
- Та без проблем, мне все равно нужно уходить, напишу как прийду домой.
- Угу. - только и ответил парень, а я в это время вышла из его квартиры и зашла в свою.
Зайдя в свою комнату я упала на кровать. От чего-то на душе была обида... Я понимаю что это можно сказать - его работа, но он же даже не замечает до какого состояния себя доводит...
Может это какой-то определенный период в отношениях который просто нужно пройти? Я уже не знаю что думать, это все настолько сложно...
- Так, нужно собираться.
***
- Вы типо поссорились? - спросил Ярик делая глоток вина.
- Я не знаю как это если честно назвать... - выпив только один бокал вина я уже чувствовала лёгкость в голове.
- Не парься, ты же знаешь какой он занятой, вот закончит этот заказ и все будет нормально.
- Надеюсь... Что мы все обо мне. Давай ты мне что-то рассказывай.
- Ох, ну короче, я хотел тебе это ещё утром сказать, но оно как-то вылетело из головы - я наконец-то съезжаю от родителей. - заявил парень и улыбнулся.
- Что?! Поздравляю! - я знала как Ярик хотел жить отдельно и откладывал деньги со всех реклам и стримов. - Это правда очень круто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дипинс? Впервые слышу
FanfictionПереехав в Москву я даже подумать не могла кем окажется мой сосед... ЗАКОНЧЕН ❤️