~Глава 10~

4.3K 193 25
                                    

Дни летели с такой скоростью что я не заметила как оставались последние недели лета.

Это лето определенно было лучшим у меня в жизни. Иногда задумываясь даже на секунду о том что было бы если бы я не переехала мне становится не по себе...но сейчас не об этом.

Выбежав в подъезд я стала звонить в дверь парня.

Черт, он скорее всего спит, но его мама точно должна быть дома!

Так и произошло, дверь мне открыла улыбающаяся женщина.

- Т/и, привет. - сказала она.

- Здравствуйте, а Ваня спит?

- Не знаю милая, проходи не стой в подъезде.

- Спасибо.

Зайдя в квартиру я направилась в комнату парня и обнаружила что он...спит всё-таки !

Закрыв за собой дверь я подошла к его кровати и залезла на него.

- Земля вызывает Ваню . - сказала я тихо ему на ухо.

- Ммм, Т/и. Доброе утро. - приоткрыв глаза сказал он и скинув меня, обнял прижав к себе.

- Утро? Вань, уже два часа дня...

- Ещё немного можно поспать... - его дыхание вновь стало спокойнее.

- Эй, проснись! Я к тебе не просто так пришла.

- Что-то случилось? - в подушку проговорил он.

- Да, просто представь себе, моё видео набрало сто тысяч лайков! Я в таком шоке! А просмотров более полу миллиона... Это сколько же людей его увидело... Мне даже немного стыдно становится... - со смешком быстро сказала я.

Ваня открыл глаза и улыбнулся.

- Умничка. Не нужно стыдиться, видео получилось  отличное.

- Правда?

- Правда. - сказал Ваня и привстав с кровати поцеловал меня.

- В комментарии кстати заходила? - спросил он вставая с кровати.

- Та я в тикток только в последнее время не заходила, не то что в комментарии...

Разблокировав свой телефон Ваня открыл приложение и перешёл на мой профиль в котором было только одно видео, а после открыл комментарии.

Большинство из них были позитивные, конечно встречались и те кто писал гадости, но их было намного меньше.

Ваня издал смешок.

- Что? - тут же спросила я.

- Чел пишет что вид с окна как у меня в студии.

- Да как они это все понимают? - со смехом спросила я. - Тут же кроме окна почти ничего не видно.

- У меня очень внимательные ребята. - с теплой улыбкой произнес парень.

***

- Вань, я ушла. - крикнула Ванина мама и вышла из квартиры.

- Мне казалось у твоей мамы сегодня выходной.

- Так и есть, она к подруге. - ответил парень на что я кивнула. - Такс, через час стрим, сколько там до конца фильма?

- 20 минут.

- Отлично.

***

- Всем привет! - сказал Ваня как только закончилась песня.

Я в этот момент зашла в чат с Надей что бы ответить на её сообщения.

- Сегодня мы немного поговорим, а затем поиграем во что-то. Секунду Чят. - подняв взгляд на парня я увидела что он отключил микрофон и встал с кресла.

- Что случилось?

Подойдя ко мне парень протянул руку что бы я встала.

- Я хочу что бы этот стрим ты провела вместе со мной. - в один момент внутри меня все замерло. Что? Нет, нет, нет.

- Вань, но...

- Т/И, я знаю, все узнают твою внешность и так далее, но понимаешь, я хочу что бы мы с тобой спокойно могли гулять по улицам Москвы не боясь что нас увидят. Что бы я мог выставлять с тобой видео и фото, показывая, то насколько ты делаешь меня счастливым... Я понимаю что это очень серьезный шаг, но...

- Хорошо. - перебила я парня.

Я чувствовала как глаза начали слезиться, но ничего с собой поделать не могла, за столь короткое время я действительно полю...

Парень не дал мне закончить свою мысль и сказал :

- Ну ты чего... - Ваня поцеловал меня и я поднялась со своего места молча его обняв.

- Как ты меня представишь?

- Пока что просто познакомлю чат с тобой, а дальше как пойдет. - проговорил парень мне в волосы.

Дипинс? Впервые слышу Место, где живут истории. Откройте их для себя