- Вань...
- Что?
Мы сидели с ним на диване и я не знала как начать разговор.
- Что вчера произошло?
Он вернул голову удивлённо посмотрев на меня.
- Ты не помнишь?
- Помню, но обрывками. Помню нашу ссору и... Что случилось?
- Т/и... Прости меня, я сказал то, чего не должен был, мы стали переговариваться и в итоге ты сказала что бы я ушел. - быстро сказал мне парень.
- Ну ты тоже придумал... Разговаривать со мной пьяной. - со смехом ответила я ему.
Парень улыбнулся.
- Прости за то что мы в последнее время так редко видимся... Просто очень много всего свалилось, кажется я себя переоценил...
- Вань, у тебя все получится, обязательно. Не унывай. Слышишь? - я взяла его лицо в руки и посмотрела в глаза.
В этот момент я почему-то вспомнила Ярика.
- Ты тоже прости меня...
- За что? - с недоумением спросил парень.
Сердце в груди стало бешено биться я не знала как ему всё это сказать...
- Понимаешь, вчера произошло то, чего я я не хотела и это случилось не по моей вине... - я остановилась ещё раз обдумывая свои слова. Посмотрев на Ваню я поймала ожидающий взгляд. - Ярик он... В общем мы поцеловались.
Выдохнув я закрыла глаза буквально на секунду. Но когда открыла их увидела во взгляде парня просто бурю эмоций, начиная от непонимания заканчивая злостью.
- Что?.. - тут же переспросил он. - Хотя нет, не повторяй этого.
Он встал с дивана начал мерить комнату шагами.
- Вань, я его тут же отталкнула и ушла домой. Честно. - начала я оправдываться перед ним, но парень меня будто не слышал.
- Я убью его. - со злостью сказал Ваня.
Парень схватил телефон и я тут же встала с дивана и подошла к нему.
- Ваня, успокойся, все нормально. Я люблю тебя и никого больше...
Мы оба застыли. Впервые за все наши отношения я смогла сказать парню это прямо в лицо, после чего тут же его обняла.
- Я хочу что бы ты перестала с ним общаться. - сказал как отрезал он.
Тут же отпрянув от Вани я удивлённо на него посмотрела.
- Что? Вань, но он мой друг.
- А я твой парень! Или ты предлагаешь мне терпеть все его выходки?
- Я более чем уверена что этого больше не повторится и...
- Нет Т/и, я так не могу. Как я могу тебе полноценно доверять, зная что ты постоянно находишься с ним наедине?
- Ваня что ты такое говоришь?...
- То и говорю, я хочу что бы ты оборвала с ним общение.
- Но мы учимся в одной группе...
- Это не столь важно, я просто хочу что бы ты прекратила с ним вечно гулять и общаться.
- Но я так не могу...
- Не можешь?
- Да, не могу, представь себе. Ты знаешь что он мой единственный близкий друг в Москве и ты просишь меня оборвать с ним общение? Это не правильно.
- А то что он лезет к тебе целоваться зная что у тебя есть парень - это по-твоему правильно?
Глаза начало щипать. Слёзы вот-вот покрывались скатиться по моим щекам.
- Нет, но мы вчера...
- Да я понял что вы вчера. Т/и, я тебе уже всё сказал, а дальше дело за тобой.
- Ты серьёзно ставишь меня перед выбором?
- Да, если ты не можешь его сделать, может нам вообще стоит расстаться?! - со злость выкрикнул парень.
Внутри все оборвалось. Все бабочки которые были у меня внутри в один момент просто погибли от его слов.
- А может и стоит! - так же громко сказала я и выбежала из его квартиры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дипинс? Впервые слышу
FanfictionПереехав в Москву я даже подумать не могла кем окажется мой сосед... ЗАКОНЧЕН ❤️