~Глава 15~

3.6K 154 32
                                    


Все выходные я просидела дома. Ваня всё время был занят и поэтому мы с ним практически не виделись. Не знаю почему, но внутри стало появляться такое чувство будто мы отдаляемся друг от друга...

Мотнув головой я отогнала от себя все плохие мысли и продолжила листать ленту в инсте.

Уже хотев  выйти из приложения мне пришло сообщение.

"Привет" - оно было от Ярика.

Я тут же зашла в переписку и ответила ему.

Когда мы с Яриком стали переписываться я немного волновалась... Просто я тот самый человек который не умеет нормально вести диалог в переписке, но мне очень повезло что Ярик из тех людей кто отлично находил новую тему для разговора.

За нашей перепиской я даже не заметила как уже стукнуло двенадцать часов ночи.

"Я уже пойду спать, а то завтра не проснусь, спокойной ночи)"

Отправила я парню и получив такой же ответ отложила телефон в сторону.

Уткнувшись взглядом в потолок я поняла что за сегодня мы с Ваней обменялись только несколькими сообщениями и все. Он мне не звонил и не писал...

Я понимаю что у него тоже есть свои планы и заботы, но я не хочу просто стоять в стороне и наблюдать за всем этим...

Более всего наблюдать за тем как сильно он устает... Иногда мне кажется что он слишком много на себя берет...

***

- Черт! - крикнула я как только открыла глаза и посмотрела на время.

Я проспала... Быстро встав с постели я побежала умываться, а затем оделась и вышла на улицу.

Благо дело универ находился на далеко от моего дома и зайдя внутрь я услышала звонок на пару.

Ну я почти успела... - подумала я и  начала подниматься на второй этаж где проходила первая пара.

Зайдя в кабинет я извенилась за опоздание и заняла свое место рядом с Яриком.

- Привет. - поприветствовал меня парень.

- Привет. - с одышкой сказала я ему.

- Проспала как я понимаю?

- Да... Голова теперь трещит, ужас.

Поймав на себе грозный взгляд преподавателя я затихла.

***

- Слушай, а ты сегодня занята ? - спросил парень как только мы вышли за территорию университета.

Задумавшись о своих планах я поняла что дома мне все равно будет нечем заняться и помотала головой.

- Отлично, как насчёт того что бы прогуляться?

- Я только за.

- Тогда пошли в кафе, есть хочу - умираю.

- Полностью поддерживаю. - со смехом ответила я и мы с парнем направились в какое-нибудь заведения поблизости.

***

- Слушай, а как ты вообще пришел к тому что бы начать снимать тиктоки или стримить? - задала я парню вопрос как только официантка забрала наши тарелки.

- Ну я начинал просто со смешных видосов и в один момент  многие из них  стали залетать в рекомендации. Я тогда ещё сидел и думал: боже кому это вообще нравиться? - со смехом говорил парень. - А потом как-то само собой все пошло... Я начал заниматься этим активно, весть инстаграмм и со временем перешёл на твич. Как то так. - пожал он плечами и сделал глоток чая. - Это ты мне лучше ответь как у тебя это все закрутилось? Особенно включая тот факт что ты терпеть не могла медийных людей. - он посмотрел мне в глаза. - Как же так случилось что ты стала одной из них?

Да уж, Ярик загнал меня в тупик, но вздохнув я начала ему рассказывать.

Дипинс? Впервые слышу Место, где живут истории. Откройте их для себя