Первое сентября... Поступив на экономиста я почему-то даже подумать не могла что у меня в группе будет столько людей...
Зайдя в кабинет я увидела единственное свободное место рядом с парнем.
Юноша сидел в телефоне с опущенной головой и было чувство что он находиться в своем мире.
Сев рядом с ним я негромко сказала:
- Привет.
Тут же подняв голову его губы изогнулись в привецтвующей улыбке.
- Привет, Ярик.
- Т/и.
Парень хотел сказать что-то ещё, но в аудиторию зашёл наш преподаватель и началась пара.
***
После пары мы с Яриком неспеша шли по коридору университета направляясь в нужный нам кабинет и разговаривая о чем только можно. Я рассказала парню историю о том как оказалась в Москве, а он в свою очередь о том как попал на экономиста.
- То есть ты вообще не хотел сюда поступать? - удивилась я.
- Да, но выбора уже не было и пришлось идти хоть куда то, если бы были места я бы пошел на программиста, но видимо не судьба...
Услышав как на телефон пришло уведомление я включила его и увидела сообщение от Вани. На лице тут же появилась счастливая улыбка и быстро ответив на его вопрос "Как ты там?", вернулась к разговору с Яриком.
- Прости если это будет звучать грубо, но ты ведь девушка Дипинса? - спросил парень, а мои щеки тут же вспыхнули.
- Э, ну да... - немного неуверенно ответила я. Просто Ярик первый человек который вживую задал мне этот вопрос и мне от чего-то стало неловко.
- Понял, просто видел вас неоднократно в ТикТоке... - Ярик говорил что-то ещё, а я в это время внимательно всмотрелась в его лицо и меня в один момент осенило.
- Стоп. - перебила я его. - Ты ведь тоже что-то снимаешь, да?
- Можно и так сказать, всякие мемчики и тд, ну и на твиче понятное дело веду стримы.
Ударив себя по лбу я засмеялась.
- Так вот где я тебя видела... - со смехом сказала я.
- Мир тесен. - с улыбкой ответил он.
- Что-то в последнее время меня окружает достаточно большое количество популярных людей...
- Но с некоторых пор ты тоже стала достаточно популярной. - подмигнув ответил Ярик.
А ведь он в какой-то степени прав. На моем аккаунте в ТикТоке уже более 50 тысяч подписчиков...
- Ну, возможно...
- Мне ли не кажется, но ты немного стесняешься этого?
Парень поставил меня в тупик... Я до сих пор сама не понимала как относилась к тому что многие знали меня и знали под ярлыком "Девушка Вани Дипинса". Это немного странно... Но я всё ещё пытаюсь с этим свыкнуться.
- Не то что бы стесняюсь, просто немного странно говорить об этом. Я... - меня перебила громкая трель звонка. - Отложим этот разговор.
Парень кивнул и мы зашли в аудиторию где проходила последняя пара на сегодня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дипинс? Впервые слышу
FanfictionПереехав в Москву я даже подумать не могла кем окажется мой сосед... ЗАКОНЧЕН ❤️