~Глава 9~

4.3K 191 42
                                    

Прошло всего две недели, а я узнала о Вани настолько много что мне казалось будто мы знакомы всю жизнь, а не какой-то там месяц.

- Т/и, у меня через пять минут стрим. - через улыбку сказал парень.

- Знаю... - протянула я и выпустила парня из своих объятий.

Быстро поцеловав меня он сел за стол и стал настраивать стрим.

Я в свою очередь подсела поближе и облокатиласт руками об стол так что бы не попадать в кадр.

- Если ты будешь и дальше так сидеть я не смогу нормально провести стрим. - сказал он надевая наушники.

- Ну и ладно. - сделав глоток его газировки я облокатиласт на диван и ждала пока он запустит прямую трансляцию.

***

Все начало стрима я не могла отвести от парня глаз. Теперь то я понимаю почему многим так нравятся Ванены стримы - он один из немногих людей кто по-настоящему открыто преподносит себя своей аудитории.

Мои мысли перебил резкий и звонкий звук звонка на моем телефоне, парень в этот же момент повернулся в мою сторону, а затем выключил микрофон.

Сбросив вызов я выключила на телефоне звук.

- Прости, я забыла звук отключить.

- Т/и! Я чуть в штаны не наложил. - ответил мне парень.

Телефон вновь загорелся.

- Ваня, меня не будет видно если я выйду из комнаты?

- Не должно.

Кивнув я быстро покинула комнату парня и взяла трубку.

- Ну наконец-то, ты чего так долго не брала? - послышался голос подруги.

- Я у Вани сейчас, а у него стрим. - коротко и ясно ответила я подруге.

Рассказав ей всю ситуацию того что только что произошло она рассмеялась.

- Да уж, ну извини, мы и так с тобой в последнее время мало общаемся... - с грустью в голосе произнесла Надя.

- Надь, мы почти каждый день созваниваемся... - со смешком ответила я .

- Не важно!

Пока подруга мне рассказывала про парня с которым столкнулась в торговом центре я сделала себе кофе и села возле окна.

- Ну, а я что? Дала ему свой инстаграмм, он мне тем же вечером написал, и вот, уже третий день общаемся. Он зовёт меня гулять, но я пока хочу получше его узнать.

- Удивительно что ты его не послала в тот же момент как вы врезались.

- Т/ииии, та он просто такой красавчик, я аж растерялась...

Через какое-то время мы с ней попрощались и я поняла что проговорила с подругой почти час.

***

Спустя минут десять я тихонько вернулась в комнату, а Ваня как раз в этот момент закончил стрим .

- Фух, Т/и, вот это ты конечно шума сделала... - сказал парень облакотиашись о кресло.

- Что случилось?

- Как только ты вышла, все начали спрашивать кто со мной и тд.

- Хахаха и что ты ответил?

- Сказал что это у соседей. Я не знал что ещё ответить.

- По сути ты не соврал. - со смешком сказала я.

Дипинс? Впервые слышу Место, где живут истории. Откройте их для себя