POV Ваня
На улице уже начинало смеркать, а я тем временем неспеша шел в место где мы договорились встретиться с Яриком.
Посмотрев на название кафе я открыл дверь зашёл внутрь.
Народа было достаточно много и найдя среди них парня отправился к нему.
Он сидел за столиком в углу заведения почти скрытым от чужих глаз.
- Привет. - сказал он как только я сел напротив него и протянул мне руку.
Кивнув на его приветствие я пожал его руку.
- Мы с Т/и всегда сидим за этим столиком... - зачем-то сказал мне парень и внутри тут же вспыхнула ревность.
- Я очень рад за вас с Т/и. - холодно ответил я.
- Когда ты последний раз с ней общался?
- Тебя это не касается.
- Ты уверен? Мне кажется все что между вами происходит в последнее время, так или иначе косаеться меня. - заявил Ярик.
- И?
- Ваня, хватит строить из себя не пойми кого. Ведёшь себя как ребёнок.
- Да? А как мне себя вести после того как мне моя девушка... Бывшая девушка, сказала что вы целовались? Как я должен себя вести после этого? - мои кулаки сжались и Ярик сразу обратил на это внимание, после чего я прятал руки под стол.
- Но ведь она тут не причём! Это я дурак что полез, за что ты так с ней поступаешь?
- Как я поступаю ? Я ей сказал как можно решить проблему, но она отказалась.
- Тоесть ты хочешь сказать что поставив ее перед выбором - это называется решить проблему?
Возможно тут я был и не прав, но я в тот момент просто не контролировал себя, мне кажется так бы поступили многие парни на моем месте...
- Зачем ты вообще её поцеловал? Ты знал что у нее есть парень и все равно это сделал.
- Это мы обсудим чуть позже.
- Боже зачем я вообще сюда пришел... - тихо сказал я себе под нос.
- Затем что я устал наблюдать за тем как Т/и убивает себя морально. Когда ты ее в последний раз видел? Я вот к примеру сегодня и знаешь что? Она на себя перестала быть похожа! Она уже неделю ходит с заплакаными глазами. Я впервые не видел ее без улыбки так долго! - все громче и громче стал возмущаться парень.
После его слов внутри появилась ноющая боль. Ужасно осознавать что до такого состояния ее довел я...
- Последний раз я видел ее в понедельник когда мы разговаривали...
- И тебе что абсолютно плевать как она? Что с ней?
- Блять, нет, мне не плевать. Мне не плевать на неё. Я люблю ее и у нас все было хорошо пока ты не появился в ее жизни! Тебе что девушек мало? Сомневаюсь. Почему Т/и, почему ты выбрал именно ее? - все больше начинал закипать я.
- Та я никогда ее не выбирал! Она мне даже не нравиться как девушка. Как подруга да, но своей девушки я в ней не вижу.
- Что-то мне не верится в это.
- Блять. - Ярик разблокировал свой телефон и начала в нем что-то искать, а затем показал мне фотографию.
С экрана мне улыбалась симпатичная девушка которая чем-то напоминала мне...
- Похожа не правда?
- Кто это?
- А это Ваня, девушка которая правда мне нравиться и когда я выпил я видел в лице Т/и не её саму, а имено эту девушку с фотографии. Я знаю что ты злой на меня, знаю как сильно тебя бесит вся эта ситуация, хочешь ударь меня, хочешь можешь уйти, но я встретился с тобой не для того что бы ссориться, я хочу что бы ты поговорил с Т/и, мне больно наблюдать за тем как она разрушает себя и я более чем уверен что тебе тоже плохо от этого всего. Поэтому хватит сидеть как обиженный мальчик и делай что-то!
Его слова меня удивили. Я сидел и не мог вымолвить и слова.
Теперь все встало на свои места и мне стало противно от самого себя... Боже что же я наделал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дипинс? Впервые слышу
FanfictionПереехав в Москву я даже подумать не могла кем окажется мой сосед... ЗАКОНЧЕН ❤️