Это были самые ужасные выходные в моей жизни. Состояние было максимально ужасное. Мне не хотелось, не есть, не смотреть что-то, не выходить куда-то...
Я просто лежала и смотрела в потолок обдумывая вечер субботы. Мне до сих пор не верилось в то что произошло.
Я рассказала это только Наде и она меня поддержала и помогла в некоторых моментах разобраться.
- Т/и, это просто ревность. Конечно ему обидно за все это, подумай, как бы ты отреагировала если бы Ваня так сделал?
- Я не знаю... - мне даже думать о таком сценарии не хотелось.
***
- Что-то случилось? Ты какая-то без настроения сегодня. - сказал Ярик когда мы вышли из университета.
- Есть такое, просто... - одно только воспоминание вызывало у меня слезы, но я как могла держала все в себе. - Мы с Ваней расстались... - тихо закончила я.
Парень остановился и удивлённо на меня посмотрел.
- Стоп, как расстались? Что случилось? - в глазах парня читалось волнение и от этого мне ещё больше хотелось плакать.
- Я ему рассказала о поцелуе... И он поставил меня перед выбором ты или он... Но я не смогла сделать выбор и... - из моих глаз потекли слёзы.
Парень обнял меня крепко прижав к себе.
- Черт, Т/и, прошу прости меня. Я правда не хотел этого...
- Все нормально. Я не обижаюсь на тебя... Просто мне так больно... Больно за то что он так резко порвал со мной после того как я сказала ему что люблю его... - почти шепотом произнесла я.
- Давай я с ним поговорю. Попытаюсь все объяснить.
- Нет! - резко сказала. - Не нужно, если он меня не захотел услышать, сомневаюсь что он будет слушать других..
Парень выпустил меня из объятий и сказал.
- Все наладиться, вот увидишь. - после этих слов мы с ним попрощались и разошлись.
***
Сидя на кухне в полной тишине я пила чай и смотрела в одну точку.
Как же в университет было хорошо... Там у меня просто-напросто не было времени думать о всех проблемах...
Включив телефон я увидела что десять минут назад у Вани началась трансляция.
- Чят, хватит спамить про Т/и. - услышала я первые слова парня как только зашла на стрим.
"Вы расстались?" - прилетел донат.
Ваня быстро что-то стал печать, а затем вздохнул и посмотрел прямо в камеру.
- Я не хочу об этом говорить. Если и дальше будет идти спам я выключу стрим. - спокойно сказал он и продолжил вести стрим как обычно.
Мне было настолько больно наблюдать за ним... Видно было что ему тоже плохо, но он пытался скрыть это за маской улыбки и шуток.
Рука каждый раз тянулась написать ему сообщение, попросить опять поговорить со мной или просто пойти к нему и обнять. Но я всё так же продолжала сидеть и смотреть в одну точку только изредка поглядывая на стрим.
Нужно ли ему вообще это все? Я не знаю и от моего незнания легче не становиться...
Но я уверена лишь в одном : я никогда не забуду то что после моего признания ему он порвал со мной... Он знал как много для меня значат эти слова, но все равно так поступил...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дипинс? Впервые слышу
FanfictionПереехав в Москву я даже подумать не могла кем окажется мой сосед... ЗАКОНЧЕН ❤️