~Глава 3~

5.4K 224 67
                                    

Я и не заметила как пролетела неделя.

Теперь я выхожу утром только три раза в неделю, потому что я поняла что каждый день это слишком сложно, под вечер руки начинают просто отказывать.

Вечером я как обычно спокойно смотрела сериал, пока вдруг не поняла что за стеной у кого-то очень сильно орёт музыка. Я и раньше её слышала, но сейчас это переходило все границы, она играла громче чем мой сериал.

Встав с кровати я накинула на себя кофту и вышла в подъезд.

Из-за двери того самого Дипинса была слышна музыка, но не так сильно как у меня в квартире.

Я позвонила в дверь, но мой звонок нагло проигнорировали. Затем позвонила второй и только на третий раз я услышала как замок щёлкнул и дверь открылась.

Парень с улыбкой выглянул, но как только увидел мое недовольное лицо стал серьёзным.

- Что-то случилось? - спросил он.

Ха, смешно, вообще ничего не случилось,  мне же по приколу слушать твою музыку, не так ли?

Подумала я, но в голос сказала немного по другому.

- Да, можешь музыку убавить?

- Сильно слышно?

- Ну слушай, если не считать того что я не слышу сериала, то да.

- Прости, не думал что она настолько громко играет. - виновато ответил парень. - Сейчас сделаю тише.

- Спасибо. - я уже хотела уйти, но он меня окликнул.

- Стой, как тебя зовут хоть?

- Зачем тебе? - со скепсисом спросила я.

- Интересно просто, моё имя ты просто знаешь, а вот я твоё...

Посмотрев ему в глаза я вздохнула.

- Меня зовут Т/и.

На лице у парня появилась улыбка.

- Ну, а я Ваня как тебе известно, приятно познакомиться. - со смешном произнес он.

В ответ я лишь улыбнулась.

- Т/и, слушай, я бы хотел поговорил с тобой ещё, правда, но у меня сейчас стрим...

- Без проблем, до встречи.

Парень кивнул и закрыл дверь, а я в свою очередь вернулась в квартиру.

Стрим? Стримы сейчас можно вести в разных соцсетях, где же ведёшь их ты, Дипинс?

Зайдя к нему в профиль я увидела ссылку на твич.

Перейдя по ней я сразу оказалась на прямой трансляции Вани.

46 тысяч зрителей... Переведя взгляд на парня я увидела что он с улыбкой на лице спрашивает у своего чата про какие-то числа которые они ему пишут.

Не понимаю как он спокойно сидит и разговаривает когда на него смотрит столько людей? Хоть они и находятся с другой стороны экрана, но всё же, мне было бы как-то некомфортно...

В углу трансляции выскочило окошко с ником человека который как я поняла отправил ему деньги.

*Ваня ты так и не сказал нам куда уходил*

Было написано снизу.

На лице парная заиграла улыбка.

- Ребят, ко мне просто соседка заходила, просила сделать музыку потише. - ответил парень своим зрителям.

В чате тут же стали лететь сообщения с вопросами

*Какая соседка?*

*Кто она?*

- Ребятааа, я сам о ней ничего не знаю, только имя и то что она недавно сюда переехала.

*Как ее зовут?*

- Так, все, мне открывать ТикТок или нет? - Ваня попытался перевести тему и у него это получилось.

Парень листал рекомендации и комментировал все видео под которыми его отмечали.

Я даже не думала что он такой...

Я впервые видела человека у которого настолько большая аудитория и который так легко и комфортно общается с ней так ещё и замечает видео в ТикТоке...

Возможно я всё таки была не права и не все блогеры эгоисты как я думала...



Дипинс? Впервые слышу Место, где живут истории. Откройте их для себя