~Глава 2~

5.9K 226 317
                                    

Парень все так же продолжал молча на меня смотреть и я вопросительно выгнула бровь.

Он пару раз моргнул, а затем улыбнулся.

- Ты хочешь сфотографироваться? - спросил он.

- Что? - удивилась я.

- Ну ты же за этим сюда пришла, не так ли?

- Эм, а ты вообще кто что бы к тебе приходили для того что бы сделать фото? - немного начала раздражаться я.

- Ну я Ваня...

- Дурак который? - перебила его я.

- Дипинс...

- Дипинс? Впервые слышу.

Отвернувшись от него я вставила ключ в замочную скважину и открыла дверь своей квартиры.

Напоследок бросив на него пустой взгляд я закрыла дверь в то время как на его лице было непонимание.

***

Весь день у меня ушел на то что я раскладывала вещи по своим местам и приводила свою комнату в порядок, что бы мне в первую очередь было в ней комфортно находиться.

Вечером включив светодиодную ленту и настроив ее на свой любимый цвет я  зашла в Дискорд  и позвонила своей лучшей подруги которая осталась в моем родном городе.

- Привет. - поздаровалась я как только девушка взяла трубку.

- Привет-привет.  Как ты ? Как тебе Москва? - тут же стала засыпать меня вопросами Надя.

- Та все нормально, а насчёт Москвы я была права...

- Почему это, что уже произошло?

- Та сосед мой... - я рассказала подруге сегодняшнюю ситуацию на лестничной площадке и она нахмурилась.

- Допинс? - переспросила Надя.

- Наверное, я не вникала если честно.

- Звучит немного знакомо, подожди. - я слышала как она стала набирать что-то в поиск, а затем мне пришло от нее сообщение. - Может Дипинс? Посмотри его профиль в ТикТоке.

Я перешла по ссылке которую она мне отправила и немного удивилась... 17 миллионов подписчиков?

Открыв его недавнее видео я поняла что это и вправду он - мой сосед.

- Слушай, а он ничего такой. - с улыбкой в голосе произнесла подруга.

- Ага, но это только внешность, а внутри он ничем не отличается от других блогеров.

Мы с Надей разговаривали достаточно долго и как только завершили наш разговор я сразу же ушла спать.

***

Проснувшись в шесть утра я была решительна как никогда. Быстро позавтракав я собрала волосы в пучок, оделась и вышла из квартиры.

Я должна быть в себе уверена и тогда у меня точно всё получиться и к тому же если я уже начала заниматься баскетболом, то должна идти до конца, а не бросать все в самом начале...

***

На протяжении почти часа я раз за разом кидала мяч в кольцо, обращала внимание на свои ошибки и пыталась их исправить.

И о чудо, в очередной раз кинув мяч он уверенно попал в кольцо и упал на землю.

- Да, да, да! - негромко закричала я и начала прыгать на месте.

Чувство было такое, будто я выиграла миллион в лотерее.

Почувствовав что на меня кто-то смотрит я быстро успокоилась и перевела взгляд на свой подъезд.

Как и ожидалось там стоит человек, не кто иной как мой сосед.

Мне в глаза сразу бросилось то, что было у него в руке, а именно баскетбольный мяч, к тому же в точности как у меня.

Я молча от него отвернулась и подошла к своему рюкзаку что бы попить воды.

- Привет. - поздоровался он со мной проходя мимо.

В ответ ему я лишь кивнула.

Парень спокойно пошёл к другому кольцу которое находилось на другом конце площадки и я невольно засмотрелась на него.

Он был и вправду довольно симпатичный и подтянутый, но что более сильно меня зацепило, так это то насколько хорошо он играл в баскетбол, его броски, шаги и прыжки были просто великолепны, сразу видно что он этим занимается давно.

Моргнув я вернулась в реальность и продолжила заниматься тем чем занималась до его прихода.

По началу все было спокойно, у меня даже получилось попасть в кольцо ещё несколько раз, а затем я почувствовала как чья-то рука дотронулась до моего плеча и вздрогнув я сняла наушник.

- Прости если напугал. - спокойно сказал парень.

Я ждала что он скажет что-то ещё, но он медлил и я взяла инициативу в свои руки.

- Ты что-то хотел?

- Слушай, не хочу тебя обижать, но ты немного неправильно делаешь броски и именно поэтому у тебя так редко мяч попадает в кольцо.

- Понятное дело, я только второй день держу его в руках. - указала я рукой на мяч.

Парень усмехнулся.

- Если хочешь я могу тебе помочь с этим.

Посмотрев на время ты обнаружила что уже начало девятого, а затем сказала ему:

- Как-то в следующий раз.

После чего подобрав свой рюкзак ты отправилась домой оставляя соседа в одиночестве.

Дипинс? Впервые слышу Место, где живут истории. Откройте их для себя