- Вот как-то так. Если бы у меня в один момент что-то не переклинело и Ваня бы мне не помог, сомневаюсь что я бы осмелилась что-то снять или выложить...- Понял. - Ярик кивнул и мы продолжили разговор.
***
Я даже не заметила как в один момент на город опустились сумерки и когда хотела посмотреть на время, обнаружила что телефон был отключен.
- Блин. - сказала я.
- Что-то случилось? - тут же спросил парень.
- Та телефон сел и как я понимаю уже достаточно давно...
- Ох, я и не думал что мы сидим тут уже так долго. - сказал Ярик показывая мне время.
На экране виднелось начало восьмого вечера, неплохо так прогулялись, включая тот факт что за разговором в кафе мы даже не заметили как прошло почти пять часов.
- Пошли я тебя проведу. - встав со стула и попросив счёт сказал парень.
***
Подойдя к моему подъезду мы остановились.
- Спасибо что составил компанию. - сказала я парню и обняла его.
- Тебе спасибо. До завтра. - обнял он меня в ответ и я помахв ему зашла в подъезд.
Поднявшись по лестнице и открыв дверь своей квартиры я тут же пошла ставить телефон на зарядку и переодеваться.
Не успев ещё даже включить телефон я услышала настойчивую трель звонка.
Встав с кровати я неспеша направилась к входной двери и увидев в глазке Ваню открыла дверь.
Парень тут же меня обнял, а затем отстранился и сказал :
- Ты куда пропала? Я подумал что что-то случилось. Ты не брала трубку и не отвечала на сообщения целый день...
Улыбнувшись я поцеловала его и направилась обратно в комнату.
- А что такое, волновался? - с издёвкой в голосе спросила я.
Ваня закрыв за собой дверь последовал за мной.
- Ты шутишь? Конечно.
Включив телефон я увидела много пропущенных, в том числе и маминых.
- Ну и чего ? Видишь, со мной все нормально.
- Да, но могла бы хотя бы предупредить что после университета пойдёшь... Кстати, а где ты была и кто был с тобой возле подъезда?
- Ты что, выглядывал меня из окна? - выгнув бровь ответила я вопросом на вопрос.
- Нет, просто так получилось. Так что?
- Я гуляла, а видел ты меня с Яриком. - коротко и ясно сказала я парню.
- Так долго? Почему не предупредила?
- Ну, это все как-то спонтанно вышло, я сама не думала что поле универа пойду куда-то и к тому же я только недавно увидела что телефон сдох после чего сразу пошла домой.
- Понял. - что-то в поведении Вани меня смутило и я взяв его лицо в руки посмотрела ему в глаза.
- Что-то не так?
- Нет, все нормально, просто я правда волновался. - ответил он, а я в ответ только улыбнулась и обняла его.
- Я тоже за тебя волновалась. Мы в последнии дни с тобой толком не видимся...
Ваня вздохнул.
- Знаю, просто на меня слишком много чего свалилось, вот и все...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дипинс? Впервые слышу
FanfictionПереехав в Москву я даже подумать не могла кем окажется мой сосед... ЗАКОНЧЕН ❤️