На меня направилось четыре пары глаз в которых сначало было удивление, а затем одобрение.
В ТикТоке за последние дни я видела каждого из них, но лучше всего знала именно Амину Тендерлибаэ, которая в свою очередь сидела в дальнем углу без маски.
Не буду врать, я видела ее старые фото , но даже подумать не могла что в жизни девушка такая красивая...
- Ванечка, ты что нашел мне замену? - проговорил кудрявый парень, не могу вспомнить его имя, вроде оно на букву С...
- Сережа... - улыбнулся ему в ответ Ваня. - Ребята, это Т/и, она сегодня составит нам компанию, никто не против?
- Ваня, что за вопросы, конечно мы не против. - сказала Амина и встав заключила меня в объятия. - Приятно познакомиться.
После нее ко мне подошла Эвелина, Максим и Сережа, так же тепло поприветвовав.
В ответ я лишь улыбалась, потому что было немного сложно осознавать в какой компании я в данный момент нахожусь...
Мы с Ваней сели на диванчик рядом с Серёжей и после этого стали знакомиться.
***
Хоть по началу разговор шел не очень, то уже буквально через 20 минут я влилась в их компанию и спокойно поддерживала разговор.
В который раз я удивлялась тому что даже такие популярные люди как они достаточно добрые и открытые...
- Ребяяяят, я только сейчас поняла про какую Ванину соседку гудит весь тт. - сказала Амина, а мы с Ваней переглянулись.
- А ведь точно, Т/и, а почему вы с родителями вообще решили переехать? - спросила Эвелина.
- Папу перевели на новую должность в Москве, поэтому и пришлось переехать. - возможно в моем голосе прозвучала доля грустинки ведь Ваня сразу же спросил :
- Ты не рада переезду?
- Ну, не совсем, сами понимаете, там остались мои друзья и тд, сложно было все бросить. - ребята понимающе кивнули.
- А как вы с Ваней вообще познакомились ? - с наигранной ревностью в голосе спросил Серёжа.
- Он перепутал меня со своей фанаткой...
- Она пришла ко мне когда у меня громко играла музыка... - сказали мы с парнем в один голос.
Мы все засмеялись и я решила продолжить.
- Я шла с тренировки домой и встретилась с ним в подъезде, а он подумал наверное, что я какая-то сумасшедшая фанатка которая рано утром пришла к нему.
- Если честно я так и подумал... - со смехом ответил Ваня.
- Стоп, так получается ты не знала его до вашей встречи? - решил уточнить Макс.
- Не-а, я его тогда первый раз увидела и не могла понять про какого Дипинса он мне говорит, без обид... - произнесла я и положила свою руку на плечо парня.
- Неожиданно. - заключила Амина.
- Ха, видимо не такой уж ты и популярный. - со смешком сказал Сережа.
***
Мы продолжали сидеть и болтать о чем только можно было даже не замечая как быстро летело время.
Ты заранее написала маме что будешь поздно, на что получила ответ что они с отцом тоже пошли в гости и вернутся не скоро.
Если бы мне ещё пару недель назад сказали что я буду вот так сидеть и общаться с медийными личностями - я бы рассмеялась этому человеку в лицо.
Но сейчас находясь в их компании я поняла что они очень комфортные люди и что с ними очень легко найти общий язык.
***
Попрощавшись с ребятами мы с Ваней сели в такси и поехали домой. На протяжении всей дороги мы молчали изредка переглядываясь.
Наше молчание длилось ровно до тех пор пока мы не покинули машину.
- Т/и, всё нормально? Просто ты какая-то тихая...
Я остановилась и с улыбкой на лице сказала ему :
- Ты даже представить себе не можешь насколько всё хорошо, сегодня ты полностью перевернул мое мнение по поводу популярных людей. - на одном дыхании произнесла я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дипинс? Впервые слышу
FanfictionПереехав в Москву я даже подумать не могла кем окажется мой сосед... ЗАКОНЧЕН ❤️