~Глава 11~

4.4K 179 39
                                    

- Готова? - спросил Ваня подойдя к столу.

- Да.

Ваня включил микрофон и сел на кресло.

- Чят, хочу вас познакомить с одной прекрасной девушкой. Т/и... - он повернулся ко мне и указал рукой на стул рядом с ним.

Сев на него я подняла взгляд и улыбнулась.

- Всем привет. - посмотрев на число зрителей я набрала побольше воздуха... 43 тысячи человек прямо сейчас смотрели на меня.

- Сегодня она составит мне компанию на стриме, надеюсь вы не против.

Мой взгляд тут же упал на чат.

"Какая она красивая"

"Вы очень классно смотритесь вместе"

"Вы встречаетесь?"

"Ты та самая соседка?"

"Девочки, расходимся..."

"Вау"

И так каждое сообщение. На моём лице тут же появилась улыбка.

- Они у тебя такие милые. - сказала я посмотрев на парня.

- Да,они такие.

Мы оба отвлеклась потому что услышали звук доната.

"Вы вместе?"

Я посмотрела на парня дожидаясь его ответа.

- Чят, для вас это действительно так важно? - он немного подождал пока чат напишет ответ.

"Нам главное что бы ты был счастлив" - писали ребята.

- Тогда, я счастлив.

***

Вначале стрима я была немного зажата, но потом поняла что ничего страшного в этом нет. Мы хорошо провели время общаясь с ребятами и смотря всякие приколы. Я даже не заметила как пролетел час.

- Ну, а теперь как я и обещал - игра, скачал одну для стрима будем сейчас проходить. - сказал Ваня обращаясь к своей аудитории.

- Я тогда пошла, чат пока. - с улыбкой попрощалась я с ребятами махая им.

"Пока Т/и"

"Надеюсь ты ещё будешь появляться на стримах"

Писали в чате.

- Вань, я на кухне. - сказала я парню перед тем как выйти из комнаты.

***

Сидя за столом я неспеша пила чай паралельно листая ленту в Инстаграме.

Услышав шаги в коридоре я оторвалась от телефона.

- Ну что, как тебе стрим? - спросил парень зайдя на кухню.

- Я даже не думала что мне так понравиться... Это такое странное чувство, я не знаю как описать словами то, что я чувствовала...

- Может, комфорт?

Улыбнувшись я подошла к нему и обняла.

- Да, думаю это слово отлично сюда подходит.

- Ты понравилась чату.

- Но не всем... Некоторые писали настолько неприятные слова, что мне хотелось уйти, но я не обращала на это внимание.

- Правильно делала. Понимаешь, всем не угодишь и даже у самой доброй аудитории всегда будут те, которым что-то не нравиться и они будут пытаться всячески это показать. Главное не обращать на них внимание.

- Я тоже так думаю.

- Стоп, знаешь что я хочу проверить?

- Что?

- Твою реакцию на тикток.

- А что там?

- Заходи, сейчас сама все увидишь.

Открыв приложение и дождавшись загрузки первого видео мои глаза округлились.

На экран появилось красивое видео одного из фан-аккаунта Вани где находились мы с ним...

Почти каждое видео в рекомендациях было с нарезками из сегодняшнего стрима и на всех них Ваня был со мной.

Внутри было немного странное чувство... С одной стороны - это было очень мило, а с другой - страшно.

Я не знала как реагировать на это и поэтому просто ставила лайк и листала дальше.

Зайдя на свой аккаунт я увидела что подписчиков стало намного больше. С двух тысяч число поднялось до двадцати и я повернулась к парню.

- Все нормально? - спросил Ваня увидев мое бледное лицо.

- Я не знаю...

- Т/ишка, не волнуйся ты так. Это вполне нормально.

- Для тебя возможно - да, а вот для меня это что-то странное... Я не знаю как на это реагировать.

- Главное не переживай. - парень крепче сжал меня в своих объятиях.

- Не хочешь выложить что-то  из черновиков? - предложил мне юноша.

- Что? - в черновиках у меня было всего навсего 10 видео и почти во всех которых находился Ваня.

- Как насчёт этого? - парень нажал на одно из них и открылось видео которое я снимала напротив него во время стрима под песню "Баночка с окурками". - Как тебе?

Видео было милым и мне оно очень нравилось, но почему-то именно сейчас было страшно его выкладывать.

- Мне нравиться.

- Тогда вперёд.

Нажав в конце кнопку "Опубликовать" я выдохнула с облегчением. Сейчас я понимаю насколько это все упростит нашу жизнь, но и в другое время она станет сложнее... Но зато теперь мы можем не бояться того что кто-то меня увидит вместе с Ваней или ещё что-то.

Дипинс? Впервые слышу Место, где живут истории. Откройте их для себя