~Глава 22~

3.1K 144 6
                                    

Неделя была просто отвратительной...

Моё моральное состояние оставляло желать лучшего. Тот раз был последним когда Ваня запускал стрим, а живя  по соседству мы с ним ни разу не пересекались...

- Может сходим сегодня в наше кафе? Ты хоть как-то развеешься? - спросил у меня Ярик во время перерыва в пятницу.

Подняв на парня свой уставший взгляд я покачала головой.

- Прости, давай в следующий раз.

- Т/и, мне больно наблюдать за тем как ты себя убиваешь, я понимаю что тебе нужно время и я готов тебе дать его столько сколько потребуется, только прошу тебя - не молчи. Говори мне то что тебя волнует, прошу. - взгляд парня упал на мимо проходящую нас девушку и  уголки его губ дрогнули пытаясь скрыть улыбку.

- Кто это? - проигнорировав слова парня спросила я.

- Вот когда тебе станет легче я все тебе расскажу. - подмигнул парень, а я улыбнулась. - Уже лучше.

***

POV Ваня

Вечер пятницы...а я все так же просто бездельничаю...

Через час у меня должен был быть стрим, но его не будет. Подписчики мне ежидневно пишут по поводу трансляций, а я не знаю что на это ответить...

Я в целом не знаю что сейчас делать, на стримы у меня нет настроения, на видео так тем более, а гулять я не люблю... Мне легче посидеть и как-то отвлечься дома, но в последнее время сложно отвлечься в том месте где живёт столько прекрасных воспоминаний...

Я даже в тикток сейчас не могу нормально зайти... Почти каждое видео связано с Т/и... Многие уже догадались что мы расстались и делают грустные видео на которые я даже смотреть не могу...

Я так рвусь к ней, но просто не могу себя переступить... Сколько боли было в ее глазах когда она выбегала из моей квартиры в нашу последнюю встречу... Наверное я никогда не смогу простить себе этого...

Почувствовав вибрацию телефона я увидел что мне звонит какой-то неизвестный номер. Вздохнув я сбросил и вновь отложил телефон, но кажется тот кто звонил не хотел отступать и телефон вновь завибрировал.

- Та что ж такое. - тихо сказал я.

Рука так и тянулась сбросить, но интерес взял вверх и вдохнув я поднял трубку.

- Алло? - услышал я чужой голос.

- Алло, да?

- Вань, ты?

- Да, а кто это? - в голове сразу всплыла мысль что это мог быть подписчик который каким-то чудом узнал мой номер.

- Это Ярик. - сказал парень и меня передёрнуло.

- Зачем звонишь? - холоднокровно спросил я интересуясь что ему от меня нужно.

В памяти вплывает наш последний разговор с Т/и где она мне рассказывала как он...

- Нам нужно с тобой встретиться и поговорить, я думаю ты понимаешь о чем. - подал голос Ярик не дав мне закончить свою мысль.

Дипинс? Впервые слышу Место, где живут истории. Откройте их для себя