★3 глава★

6.6K 239 706
                                    

От лица Т/и:

12:11. Лос Анджелес.
Калифорния. Суббота.

— Мм, — промычала я от недовольства, когда грохот с кухни разбудил меня.

Встав с кровати, я открыла дверь комнаты и увидела, как Ваня что-то готовил.

— Что ты здесь делаешь, тоесть, почему ты готовишь? — сонно проговорила я, протирая свои глаза, зевая.

— Твоя мать ушла, её вызвали срочно по работе, и она попросила меня приготовить тебе завтрак, ты же у нас безрукая, — ехидно усмехнулся зелёноглазый.

— Да пошёл ты, сколько тебе вообще лет?

Сев за стол, я взяла яблоко и откусила его, смотря на Ваню.

— Двадцать шесть.

Что?

— Что? Почему ты дружишь с моей мамой? Тоесть, какие у вас могут быть интересы?

— Ты думаешь, что в сорок лет должна вязать носки?

— Эм, не это, конечно, но это странно. Может у вас роман? — предположила я.

— Нет, я, к сожалению, предпочитаю девушек помоложе.

Ну все ясно с тобой, Иван Бессмертных.

— А тебе сколько лет?

— Шестнадцать.

Он резко подавился яблочным соком.

— Что?

— Ничего, просто ты не выглядишь на свой возраст, думал тебе лет восемнадцать-двадцать.

Я пожала плечами и продолжала поедать своё яблоко.

— Так где вы познакомились с моей мамой? Только не говори, что на работе.

Ваня хихикнул.

— Так и есть, мы были на мероприятии по работе, просто начали общаться и всё.

— Очень интересно, — съязвила я.

— Завтрак готов, — строго сказал светлорусый.

Облизав губы, я начала накладывать еду в тарелку. За трапезой мы не болтали, каждый думал о своём.

— Сегодня мы идём на пляж, — сообщил Бессмертных.

Я кивнула головой.

— А мама?

— Мамы не будет весь день.

Я грустно улыбнулась, ну уж нет, с этим красавчиком весь день, вы издеваетесь?

— О чём думаешь? — поинтересовался Иван.

Я подняла на него голову, улыбаясь.

— О тебе.

Он удивился.

— И что ты думала обо мне? — видимо ему и впрямь стало интересно.

— Какой ты мудак, — я широко улыбнулась и резко встала, чтобы пойти помыть свою тарелку.

Уже идя, я услышала крик позади себя.

— Маленькая сучка! — светловолосый громко смеялся.

Я показала средний палец и ушла прочь в свою комнату.

13:50. Лос Анджелес.
Стук в дверь.

— Я думаю,тебе лучше начать собираться, — сказал мой новый "сожитель", выглядывая из двери.

Отложив ноутбук, я начала собираться. Решив, что лучше надеть купальник сейчас, майка полетела на пол.

— Я тут подумал.. — не успев договорить, как я завизжала, прикрывая грудь футболкой.

Бессмертных минут так пять смотрел на меня.

— Стучать не учили? — махая рукой перед лицом парня, грубо сказала я. Я была просто на пределе.

— Чёрт, прости, — быстро затараторил он.

— Ну так что, ты свалишь?

Какого хрена он тут ещё стоит?

Он ничего не ответив, ушёл, закрыв дверь за собой. Говорила же маме сделать мне защёлку. Для вот таких ситуаций. Быстро надев голубой купальник, я напялила на себя голубое платье.

Вроде ничего так.

Выйдя с комнаты, я пошла на поиски Вани. Он лежал в гостиной, смотрел телевизор.

Это что, басскетбол?

— Так что ты хотел? Я думаю это было очень важно, что ты аж без стука вломился в мою комнату, — положив руки себе на бёдра, сказала я.

— Ну хоть кто-то тебя увидит без одежды, — усмехнулся он.

Я зло посмотрела на него.

— Закрой рот. Что ты, блять, хотел? Не беси меня.

— Не ругайся, — строго произнёс зелёноглазый.

— Ваня, не беси, пожалуйста.

— Я хотел предложить поехать на другой пляж.

— Зачем?

— Просто тот, на который мы собирались, там очень много народа.

— Ну мне вообще всё равно.

— Ты готова? — Парень пострел на меня.

— Ну как видишь.

— Хватит язвить.

— Отвали.

продолжение следует...

je t'aime putain | deepins & Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя