★4 глава★

6.6K 234 810
                                    

От лица Т/и:

Заплатив таксисту двенадцать долларов, мы вышли с машины, направляясь на пляж. Положив вещи на лежак, я скинула с себя голубое платье, оставаясь голубом купальнике.
Посмотрев на Ваню, который расположился на лежаке и читал книгу, я пошла к океану.

— Надеюсь тебя сожрут акулы, — сказал весело парень.

— Ваня, уже в сотый раз говорю: ИДИ НАХЕР, — хором сказали мы.

Я посмотрела на парня и ушла. Дойдя по колено в океан, я ждала пока моё тело привыкнет к температуре.

Но вдруг брызги полетели в меня. ВАНЯ!!

— ВАНЯ! — заорала на весь пляж я.

Молодой человек только и смеялся, держась за живот. Но тут он перестал смеяться, ибо в него полетели брызги воды.

— Ах ты ж, плохая девочка.

От такого прозвища, у меня как будто бабочки в животе запорхали. Мы начали, как маленькие дети играться, брызгаться и пытаться толкнуть друг друга в воду. Ваня резко взял и прижал меня к своему животу и начал топить.

Я все так же была прижата, я почувствовала что-то твёрдое упиралось мне в попу, я неуверенно потерлась об его плоть. Парень тихо зарычал, его глаза были прикрыты.

Бессмертных резко разъединяет нас и я плыву на берег.
Это было неправильно.

Он старше меня, и тем более он дурак. Завернувшись в полотенце и сев на лежак, я наблюдала за Ваней, который продолжал находиться в воде.

Он просто стоит, что он делает там?
Может он ссыт?
Навряд ли.

Взяв книгу в руки, которую Бессмертных читал до того, как зайти вместе со мной в воду.

Хм, «Дневник памяти»?
Что?
Ох, Бессмертных, не ожидала от тебя такого.

— Зачем ты взяла её? — грубо сказал парень и забрал книгу.

— Но.. — но он перебил меня.

— Пошли, — всё так же грубо говорил парень.

Я собрала все вещи и побежала за парнем. Сев в такси, мы поехали в кафе.

15:36. Лос Анджелес.

Подняв голову, я увидела вывеску кафе «Taco Bell»

Дверь со скрипом открылась и на нас посмотрели почти все гости забегаловки. Выбрав нужный столик, мы сели, листая меню.

je t'aime putain | deepins & Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя