★20 глава★

3.6K 121 95
                                    

От лица Т/и:

Спустя два дня.

И вот мы сидим в машине и направляемся в сторону аэропорта, встречать маму. Если честно, то я немного заскучала, но и немного обидно, что она прерывает нашу идиллию с Ваней.
Поворачиваюсь к Бессмертных, его взгляд сосредоточен на дороге, костяшки пальцев побледнели из-за сильного сжимание кожаного руля. Он моргает, качает медленно головой, будто отбрасывая ненужные мысли, интересно о чём он думает?

Хотела бы я уметь пробираться в головы людей, но увы этому никому не дано.
Я хмурясь.

— Всё в порядке, малыш? — тепло разливается по телу, когда слышу родной голос.

Киваю и продолжаю рассматривать пейзажи Калифорнии.

— Ты когда-нибудь думал переехать в Америку? — спросила я, всё так же смотря в окно.

— Конечно думал, но это навряд ли.

— Почему? — мой взгляд резко перемещается на него.

Теперь его брови нахмурены, между ними образовалась складочка.

— Это не так уж и важно, Т/ишечка, — игриво ударив парня по плечу, я знала, что Ваня специально назвал меня по моему нелюбимому прозвищу, чтобы отвлечь меня.

Ну что ж Бессмертных, думаешь дурочку из меня сделаешь?

Автомобиль гладко паркуется возле аэропорта, через несколько минут стеклянные двери механически открываются и оттуда выходит женщина в роскошном платье, даже в полёте она пытается выглядеть, как королева Англии. Её взгляд мечется по территории стоянки, но сразу же глаза цвета морской волны останавливаются на машине, в который мы сидим. Она уверенно шагает, стук шпилек, ударяющихся об асфальт становится ближе, я расстраиваюсь когда мать садится на заднее сиденье, тёмный салон транспорта озаряет улыбка матери, она смотрит на меня скучающим взглядом. В ответ ей криво улыбаюсь.

— А где твой жених? — оглядываюсь, потом злобно ухмыляюсь.

— Ох, спасибо, Т/и. Я тоже по тебе скучала, — наигранный хохот нарушил тишину, хмурюсь, всё так же смотря на маму.

— Он не смог прилететь вместе со мной, но прибудет сюда, как у него получится.

— А что с ним? Ножку подвернул? — смеюсь, мать закатывает глаза, наконец отворачиваюсь к себе обратно.

je t'aime putain | deepins & Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя