★13 глава★

5.7K 160 262
                                    

От лица автора:

Когда девочка прочитала записку от Вани, то на её лице заиграла детская улыбка.

Сама от себя не ожидая, она подбежала к двери, открывая её. Она резко сталкивается с мужской грудью. Он ждал её ответа, ему не терпелось побывать в девственной киске, заполнить её полностью, чтобы она кричала его имя, когда он войдёт в неё, рвя её. Мягкие ладони взяли личико малышки, целуя сначала скулу, а потом мягкие до блаженства губы. Девочка раскрыла свой ротик, для того, чтобы её принц исследовал всю клеточку рта.

— Я согласна, — сквозь страстный поцелуй, пробубнила девчушка.

Бессмертных отстранился от неё, жадно глотая воздух. Их лбы были прислонены к друг другу.

— Чего ты хочешь, Т/и, — Ваня знал, что малышка имеет виду, но ему хотелось видеть, как девушка краснеет, произнося эти грязные слова.

— Я.. — она опять замолчала.

— Скажи, — прошептал он.

Его глаза были направлены прямо в зелёные глубокие глаза.

— Я хочу тебя, — с вздохом, наконец, сказала Т/и, ожидая дальнейших действий от Вани.

Молодые люди оказались уже на кровати, губы парня путешествовали по телу девочки. Она извивалась под ним, когда он оставил свой след на ключице. Маленький участок стал бардового цвета, от чего мужчина широко улыбнулся своей работе. Ямочки исчезли с его лица, когда он вспомнил про его девочку, которая лежит под ним и тяжело дышит от сильного возбуждения. Накаченные руки снимали джинсы, а девушка помогала Ване, приподнимая аппетитные бёдра.

Плотный материал полетел в темный угол комнаты. Глаза мужчины прошлись по идеальным ножкам его девочки. Он не верил всему происходящему, он не верил, что он будет первым, кто заставит её трястись от оргазма.

Она была слишком идеальна для него.

Наконец, тонкая футболка была на кровати. Кружевная бра придерживала девичью грудь. Пальцы проскользнули через спину Т/и, и нашли застёжку от бюстгальтера.

Лямка скатилась по миниатюрному плечу малышки. Девушка помогла лифчику покинуть своё тело. На Ване уже не было его домашней футболки и хлопковых штанов. Через красную ткань было видно очертание уже напряжённого члена.

je t'aime putain | deepins & Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя