★7 глава★

6.7K 216 865
                                    

От лица Т/и:

Кинув учебники в рюкзак, я накинула на одно плечо лямку от сумки. Стук в дверь.

— Да? — Дверь открылась и из неё выглядывал Ваня.

— Ты готова? — парень, как всегда посмотрел на меня с ног до головы.

— Да, — смущенно прошептала я.

Зелёноглазый подошёл ко мне. Взяв мое лицо в свои мягкие ладони, прошёлся большим пальцем по моей нижней губе, зарабатывая стон наслаждения. Глаза закрылись, ожидая, когда алые губы накроют мои.

Так всё и произошло.

Ваня, прижав к себе ближе, взял меня за попу. Язык парня ловко пробрался ко мне в рот, вырисовывая непонятные узоры на десне. Отстранившись Ваня перешёл на шею, покрывая её влажными поцелуями. Тяжело дыша, пальцы крепко вцепились в плечи, чтобы не упасть от того, на сколько мне хорошо.

— Вань, — простонала я.

— Тш, — Бессмертных продолжал доставлять мне удовольствие.

— Мне пора, я могу опоздать.

Ваня отстранился от моей шеи и поцеловал в макушку, желая хорошего дня.
И я побежала в школу.

14:00. Лос Анджелес. High School.

— Т/и! — звонкий голос подруги отвлёк меня.

Моя голова повернулась и увидела длинноногую шатенку, которая шла в мою сторону.

— Соня, как дела? — обняв подругу, мы сели за столик.

— Всё как обычно, у тебя что нового? Как там Ваня? — девушка, как всегда затанцевала бровями.

Я прокашлялась.

— Ой, мудак какой-то, — отмахнулась я и плодожила есть.

Не, ну а что?
Не скажу я ей, что вчера мы с ним страстно поцеловались и, что он мне нравится.

Но так хочется поделиться всеми новостями, не скрывая некоторые детали.

— Ездили в субботу на пляж, а вчера ходили в ресторан. Как у тебя прошли выходные?

— Всё обычно, готовила дополнительный материал по физике.

Я, прищурив глаза, посмотрела на девушку, которая мне врала.
Ага, сама София готовила ВСЕ выходные дополнительный материал, так ещё и по физике?

Ну уж нет.

— А ещё?

Девушка тяжело вздохнула, сдаваясь.

je t'aime putain | deepins & Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя