★8 глава★

6.5K 215 795
                                    

От лица Т/и:

12:06. Лос Анджелес. Пятница.

Сегодня мама разрешила мне остаться дома, так как я претворилось больной.

Но, вообще, я ей не соврала, только совсем чуть-чуть.

Моя пятая точка болела так, что я даже встать не смогла, что тут ходить. Отправив смс подруге, что я сегодня не приду, я встала с мягкой кровати и направилась на кухню, чтобы перекусить. На кухне, как всегда не было никого.

Куда все делись?

Жадно поедая свой бутерброд, я почувствовала, как чья-то рука легла на мое плечо.

— Т/и? – Ваня стоял, возвышаясь надо мной.

Я проглотила кусок и мило улыбнулась парню, отвечая:

— Хей, Вань, что делаешь?

Его стул придвинулся ближе ко мне, и расстояние между нами намного меньше. Сердцевидные губы задержались на моей уже красной щеке, и парень начал покрывать все моё лицо поцелуями. Дыхание сразу сбилось, и я начала жадно глотать ртом воздух.

Сквозь наслаждения, я спросила:

— Где мать? — это больше было похоже на стон, чем на обычный вопрос.

— Она ушла, и нам никто не сможет помешать.

Я отстранилась от мужчины, и посмотрела в его темно-зелёные глаза.

Что сейчас происходит?

Это же неправильно, он старше меня на десять, чертовых, лет.

Но вот почему так со мной всегда?

Тебе понравился человек, который старше тебя намного лет. Мне всегда невезёт. Парень продолжал изучать меня взглядом, видимо ему было интересно почему я оттолкнула его.

— Вань, — проговорив первое, я вздохнула, — я думаю, что мы занимаемся неправильными вещами, это ведь незаконно! — отчаянно сказала, жестикулируя.

— Но, детка, тебе же ведь нравится вот это всё, — Ваня махнул руками.

Устав что-то доказывать парню, моя голова упала ему на плечо.

Посмотрим, что из этого выйдет.

Но точно что-то нехорошее. Светловолосый сообщил мне, что сегодня мы собираемся на пикник, и мама идёт в том числе. Конечно эта новость немного меня расстроила, но с матерью мы давно уже нигде не были, всё из-за работы.

je t'aime putain | deepins & Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя