★6 глава★

6.4K 236 526
                                    

От лица Т/и:

17:35. Лос Анджелес. Калифорния.

Смотря на себя в зеркале, я поправляла свои волосы и макияж, хотя это вообще нельзя назвать макияжем.

Только ресницы и немного теней для бровей. Поправив ещё раз платье и обув чёрные туфли, я вышла в гостиную.

— Т/и! — послышался цоканье каблуков моей матери, её голос как всегда был строг.

— Ты готова?

— Да, мама, я готова, — закатив глаза, я посмотрела на Ваню, который был одет в классический смокинг.

Его взгляд прошёлся на мне с ног до головы и он подошёл ко мне.

— Красивое платье выбрала, — мои щёки сразу залились краской, когда русый прошептал это.

— Спасибо, — тоже прошептала я.

— Так, Т/и, ты готова? — спросила мама, когда поправляла красную помаду на своих пухлый губах.

— Уже давно.

Когда я поблагодарила Ваню за то,что он открыл мне дверь, я села в кожаный салон BMW.

Как всегда мать с светловолосым парнем что-то обсуждали, а я просто слушала, либо погружалась в свои мысли.

Сегодня я выбрала второй вариант. Охранник открыл нам дверь ресторана, впуская нас. Сразу после того, как мы зашли, почуялась запах чего-то вкусно. Слюнки сразу потекли от такого запаха.

Как же я хочу есть.

Усевшись поудобнее, официант сразу подбежал к нам, давая меню.

— Я пожалуй буду «карбонару», — я посмотрела на официанта, пока тот быстро записывал мой заказ.

Через пятнадцать минут принесли нашу еду, и мы начали нашу трапезу, изредка беседуя.

— Т/и, а куда ты собираешься поступать, когда окончишь школу? — Ваня отвлёк меня от моих мыслей.

— Я, эм, собиралась учиться здесь, в Калифорнии, — уверенно сказала я.

— А на кого собираешься поступать? — видимо ему и вправду было интересно.

— Я пока что не знаю, но планирую связать свою жизнь с языками, изучая их.

Но тут нас перебивает моя мать.

— Дорогуша, я же сказала тебе, что ты будешь учиться в Бостоне на хирурга.

— Но мама, я не хочу.

je t'aime putain | deepins & Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя