От лица Т/и:
Дни шли, моя боль не утихала, также как и моя любовь.
С мамой контакт немного налаживается, она рассказала свою историю любви с мужчиной, из-за этого она всегда имеет отношения с ровесниками, либо с парнями младше. Она считает, что мужчина старше позволяет себе многое. Не знаю, я так не считаю, в наших отношениях Ваня никогда не ставил выше себя.
Мы любили одинаково.
Надев на себя лёгкое белое платье, выхожу на крыльцо своего дома. Лёгкий ветер освежает меня, последние деньки лета, но так не кажется, солнце печёт мою голову. Подхожу к калитке, закрываю её и выхожу, сосед здоровается со мной, в ответ улыбаюсь своей скромной улыбкой. Ростик поправляет учебники в руках, а затем очки в стиле Ray-Ban.
— Привет, Т/шечка, — он подходит ближе, чувствую легкий шлейф одеколона, но мне точно не понравился запах, так как ком подступил к горлу.
— Ох, здравствуй, Ростик, — направляюсь дальше в школу, чтобы тоже взять учебники на следущей год.
Здание выглядит всё также устрашающе, захожу во внутрь. На обратном пути вдалеке виднеется женский образ. Стараюсь не замечать подругу, отвожу взгляд на достижения школы.
— Т/и? — мои глаза смотрят в её карие, они выглядят уставшими и уж точно не с искрой.
Мешки под глазами выдают девушку, что несколько дней она живёт без сна, а лицо и вовсе выглядит заплаканным.
— Чего тебе, Соня?
— Т/и, прости меня, это не я, — её плачь был слышан по всему коридору. — Это была не я, клянусь.
Ставлю руки по бокам, мне надо знать, кто поступил так подло.
— А кто тогда?
— Это моя мама, она залезла в мой телефон и прочитала нашу последнюю переписку, прости меня, — подруга обнимает меня, прося прощения, её слезы смешались с моими.
Холодные ладони шатенки прикоснулись к моим щекам.
— Я не хотела мешать твоему счастью, — быстро киваю, вытираю своё лицо и выхожу с заведения.
Быстро направляюсь домой.
От лица автора:
Когда девушка добежала до забора своего коттеджа, то увидела знакомую фигуру мужчины, неизвестный человек поворачивается лицом к Т/и.
— Ваня? — дыхание не хватало и сероглазая жадно глотала воздух.
Сорвавшись с места, она бежала к нему, к тому, кого она всем разбитым сердцем любила, кого она желала. Девочка прыгнула на мужчину, обхватывая худенькими ножками талию парня.
— Ты здесь, — еле прошептав, Т/и нежно слилась в поцелуе с русым.
Вспышка в глазах заставила провалиться в кромешную темноту. Я резко просыпаюсь в холодном поту, возле меня сидит мать, которая проверяет мою температуру. Смотрю на неё бешеными глазами, её озадаченное лицо разглядывает меня.
— Где Ваня? — начинаю тараторить, пытаясь понять, где Бессмертных, куда он делся после нашего поцелуя.
— Тш-ш, какой Ваня? — пытаюсь отдышаться, затем опять смотрю на маму.
Это что, такой прикол?
— Иван Бессмертных, — отвечаю.
— Так он ещё не приехал, — мама делает паузу. — А ты откуда его знаешь?
Встряхиваю головой.
— Всмысле ещё не приехал? Мам, ты издеваешься?
— Нет, Т/и тебе приснилось, наверное.
— Так сейчас конец августа, он должен был приехать, — мама не доверительно посмотрела на меня, приложив ладонь к моему лбу.
— Т/и, не пугай меня, пожалуйста, — она берет в руки мой мобильник и даёт мне его.
— Сегодня двадцать второе июня.
Не могу поверить, мне всё приснилось?
Не может быть, я чувствовала, как мне было хорошо, как боль захватила моё тело.
— Слушай, вставай, иди перекуси, — слушаюсь маму, прохожу в гостиную, где на журнальном столе находилась миска с домашним печеньем.
— Мам, а мне хоть не приснилось, что Аня в Майами? — сладкий вкус выпечки удовлетворяет мои рецепторы, и я невольно стону.
— Вот тебе этого не приснилось, зря ты не полетела с ней, — киваю.
Звонок в дверь отвлекает нас от разговора.
— Т/и, открой дверь, — подхожу к входной двери, открывая. На пороге стоял мужчина, его черты лица были мне знакомы, уж очень.
Он был красив.
В память врезается образ человека, которого я полюбила во сне.
— ...Ваня? — шок окутал меня.
Не может быть, неужели мне приснился вещий сон?
Да нет, это же глупости.
— Ну привет, Т/и, — он хитро ухмыляется
От лица автора:
Они оба смотрели друг на друга, и оба думал, кто о чём.
Малышка была не в силах, что-либо произнести, а Бессмертных уже представлял, как эта нимфетка будет стонать его имя.Но они оба знали, что это начало их истории. А для маленькой Т/и это не конец..
Happy end ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
je t'aime putain | deepins & Т/и
FanfictionОн - двадцатишестилетний, работающий парень, решил погостить у подруги, - мамы главной героини. Предпочитая девушек своего возраста. Но всё меняется когда он становится одержим дочкой подруги. Она влюбилась в него, но боится их разницы в возрасте. В...