★15 глава★

4.5K 151 139
                                    

От лица Т/и:

Никогда бы подумала, что влюблюсь в человека, который старше меня на много лет.

И да, я влюбилась.

Полностью отдалась ему и просто счастлива находиться рядом с ним. Всё моё тело и сердце теперь принадлежит ему, принцу, с пронзительными глазами. Но вот только страх во мне живёт, какова будет его реакция на мои три заветных слова.

Я всё понимаю, ему не нужны, как я – малолетние дурочки, которые не познали, что такое любовь и любовь.

Ему нужна опытная женщина, и вообще, вряд ли ему нужны серьёзные отношения. Я расчёсываю свои пряди пальцами и смотрю на своё отражение в зеркале. Моё лицо изменилось с приездом Вани, погостить у нас на месяц.

Глаза горят, как не горели никогда.

Конечно есть круги под глазами, но это совсем не проблема, так как они появились вовсе не из-за просмотров сериалов поздний ночью, а из-за Вани. Мы всегда проводим больше времени ночью, занимаясь сексом.

Но для меня – любовью.

Фигура мужчины зашла в гостиную и он присел напротив меня. Его глаза изучали моё лицо, когда мой взгляд был устремлён в право, разглядывая рамку для фотографий на стене.

— О чём думаешь? — парень ждал честного ответа, но я никак не решалась признаться.

— Не бери в голову, — я отмахнулась и закусила губу.

Между густыми бровями образовалась складка, которая обозначала, что Бессмертных не удовлетворил этот ответ. Я резко провариваю голову в другую сторону, когда понимаю, что глаза слезятся. Ноги не слушаются меня и я бегу по деревянной лестнице к себе в комнату, закрываясь от всего мира.

Твержу у себя внутри, чтобы забыть его.

Его запах, его прикосновения, его непринуждённые действия, которые заставляли мой желудок перевернуться.

Слезы льются ручьём и я не могу их остановить, и наверное, не хочу. Надеясь на то, что слёзы решат все мои проблемы, я проплакала все эти сорок восемь часов. Обеспокоенное лицо матери дало знать, что мать в недоумение, почему её подросток ревёт.

— Что с тобой? — мать с лёгкой надеждой спрашивает меня, всё также надеясь на ответ, но не думаю, что я решусь когда нибудь рассказать ей.

je t'aime putain | deepins & Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя